Света, расскажите про организацию, в которой вы работаете.
Основная деятельность нашей компании — добыча драгоценных металлов. Когда знакомые узнают, где я работаю, у них возникает неправильное представление о фирме — им кажется, что нас окружают золото, ювелирные изделия и алмазная крошка. На самом же деле все серьезнее и немного прозаичнее — наша компания добывает золото и серебро, но не продает его в магазины или на заводы, а работает только лишь с банками. Наши акции размещены на крупной фондовой бирже, а многочисленные филиалы на Дальнем Востоке, Урале, в Казахстане подтверждают стабильность и постоянный прогресс всей компании.
Вы пришли сюда работать, потому что, как всем девушкам, хотелось быть ближе к драгоценностям?
Совсем нет. Сотрудники отдела персонала сами нашли мое резюме на сайте работы и позвонили. На тот момент я уже несколько месяцев находилась в поиске и начала отчаиваться — это был самый разгар кризиса, и достойных предложений на рынке труда просто не было. И именно этот звонок вселил уверенность — это то, чего я так долго ждала. Почему я так сильно тогда обрадовалась, не могу объяснить. Видимо, женская интуиция подсказала, что это место будет моим. И в этом конкретном случае на этом жизненном этапе не я должна была найти работу, а работа должна была найти меня.
Можете себе представить, в каком приподнятом настроении я шла на первое собеседование — мне очень понравились и офис, и сотрудники, и интервьюеры. Собеседование проходило в несколько этапов: сначала была беседа с менеджером по подбору персонала, затем она пригласила начальника административно-хозяйственного управления. Это даже не было собеседованием в привычном нашем понимании — это была познавательная беседа, приятный диалог. С этого момента я поняла, что именно таким доброжелательным и позитивным должен быть разговор работодателя с потенциальным работником.
Я обратила внимание, что, несмотря на свой молодой возраст, начальник АХУ не была амбициозной и высокомерной, как это часто бывает. Она оказалась очень мудрой, милой дамой. После беседы мы сказали друг другу много добрых слов, но расстались на привычном «мы вам перезвоним…». Ах, как я не люблю эту фразу, которая, как правило, означает, что никто тебе звонить не будет. Мне и не звонили. И тут я решила, что терять мне нечего, и начала звонить сама — в конце концов, я имела право на обратную связь и конкретный ответ. «Мы помним о вас, вы нам подходите, но место появится только лишь через три недели…» — так отвечали мне из раза в раз.