Чаще всего владельцы салонов красоты недооценивают роль освещения и относятся к нему по принципу «лишь бы светло было». А между тем вы можете сделать освещение вашим помощником в улучшении клиентского сервиса.
Самое распространенное освещение в салонах красоты, которое приходится видеть, — люминесцентные или светодиодные лампы с низким индексом цветопередачи CRI. Этот индекс измеряется по шкале от 0 до 100 и показывает, насколько искаженными будут цвета в свете тех или иных ламп. За 100 принимаются характеристики естественного солнечного света. Ниже приведена таблица со значениями CRI для различных источников света.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
«СТК СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ» — РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ ДЛЯ МАГАЗИНОВ И САЛОНОВ КРАСОТЫ. С 2004 ГОДА КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДИТ КАЧЕСТВЕННЫЕ ТРЕКОВЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ И ШИНОПРОВОД, ЛИНЕЙНЫЕ, ВСТРАИВАЕМЫЕ И ПОДВЕСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПО ВСЕЙ РОССИИ И В СТРАНАХ СНГ. СРЕДИ УСЛУГ КОМПАНИИ — ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ, РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ОСВЕЩЕНИЯ, РЕКОНСТРУКЦИЯ, ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕТИЛЬНИКОВ.
Как видно из таблицы, часто используемые в салонах красоты светильники только на 80% передают натуральные естественные цвета, а значит, искажая их на 20%.
Если вы хотите, чтобы цвет окрашенных волос в салоне был максимально реалистичным, необходимо использовать светильники с индексом цветопередачи 95–97%. Такиеужеесть! Например, светодиодные светильники SUPERLED с матрицами CITIZEN VIVID NATURAL или CITIZEN VIVID BRILLIANT с CRI 97+.
Нелишним будет наличие такого правильного освещения в маникюрном кабинете, где мастера также работают с цветом. Визажистам и стилистам тоже необходим хороший свет, близкий к естественному.
ХОРОШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ — КОМФОРТ КЛИЕНТА И КОМФОРТ МАСТЕРА
Помимо характеристик цветопередачи, при создании эффективного освещения салона красоты следует обратить внимание на показатель дискомфорта от освещения — UGR. Задача — при планировании освещения избежать ситуаций, когда свет будет неприятно слепить глаза клиенту или мастеру. Для этого устанавливаем светильники по возможности непосредственно над креслами, в которых находятся клиенты, чтобы свет «падал» им на голову вертикально.