Амриддин Рахимов родился в Душанбе, но еще в раннем детстве переехал в Москву, где окончил лицей «Воробьевы горы», продолжил обучение в Первом московском государственном медицинском университете имени И.М. Сеченова и затем поступил в ординатуру по сердечно-сосудистой хирургии. Заниматься живописью начал еще в старшей школе. Постепенно хобби переросло в страстное увлечение: к первым карандашным наброскам и рисункам углем добавились и станковые полотна.
Сегодня Амриддин Рахимов настойчиво ищет свой особый путь в живописи, и эти поиски идут сразу в нескольких направлениях.
Прежде всего это развитие темы городского и сельского пейзажей. Тесная связь с природным ландшафтом не просто придает его искусству определенный оттенок, но является стержнем, основой всей творческой «конституции» художника. Обращение к опыту французской пейзажной школы отмечено и подтверждено самим автором. Полотна Камиля Писарро и Альфреда Сислея во многом помогли Амриддину выработать свое понимание структуры живописного пространства, преодолеть изолированность предметов от среды, добиться их органического слияния и убедительной передачи света и воздуха. Цветные тени, рефлексы и
валеры и в самом деле роднят его манеру письма с творческим методом импрессионистов. Амриддину близка их эфемерность и прозрачность: почти в каждой его работе встречается особая гармония освещения и предмета, чистота и свежесть природного мотива. Вместе с тем нередко возникает образ пустынного, в чем-то тревожного пространства, где неизбежность законов жизни кажется неодолимой, вызывая чувство зыбкости, давящего одиночества, своего рода «сумрака бытия».
Природа и свет — пожалуй, наиболее раскрытые темы в творчестве художника. Свет луны выступает как вечный антагонист сумрака. «В ночи лунный свет обладает удивительной способностью менять восприятие привычных пейзажей, — говорит Амриддин. — Он не только трансформирует их очертания, но и выдвигает на первый план детали, которые оказываются незамеченными днем. Такой свет заостряет и одновременно рассеивает формы, впечатление и воспоминание о которых меняет наш взгляд на дневной мир».