Розничному маркетингу в целом не уделяется того внимания, которого он заслуживает. Большинство людей сосредотачиваются только на онлайн-торговле и ее потенциале, но на самом деле на ее долю приходится лишь 14% мировых розничных продаж. Остальные 86% приходятся на людей, которые ходят в магазины и покупают товары лично.
Это дает уникальную возможность использовать как онлайн, так и офлайнмаркетинг для увеличения доходов бизнеса. Если вы не воспользуетесь правильными каналами розничного маркетинга, то потенциальные клиенты, не задумываясь, уйдут к конкуренту.
Что же делает стратегию розничного маркетинга по-настоящему успешной? И как разработать и внедрить ту, которая сработает для вашего бренда?
Если вы не воспользуетесь правильными каналами розничного маркетинга, то потенциальные клиенты, не задумываясь, уйдут к конкуренту.
Розничный маркетинг — это процесс, с помощью которого розничные предприятия продвигают свои товары и услуги своей целевой аудитории, чтобы повысить ее осведомленность, доброжелательность и увеличить продажи.
Есть бесчисленное множество способов, которыми ритейлер может продавать свои услуги. Некоторые из них бесплатные, а другие платные. Традиционно розничный маркетинг в значительной степени полагался на рекламу в средствах массовой информации и рекламу.
Розничный маркетинг быстро развивался, чтобы включать в себя больше маркетинговых методов, ориентированных на равных, таких как партнерский маркетинг и маркетинг влияния.
По мнению экспертов, чтобы добиться успеха в высококонкурентной сфере розничной торговли, бренды должны использовать силу социального влияния, чтобы устанавливать доверие и строить конструктивные связи со своими клиентами.
Важно отметить, что розничный маркетинг используется как электронной коммерцией, так и традиционными ритейлерами. На самом деле почти каждый ритейлер использует розничный маркетинг в той или иной форме. Также очевидно, что онлайн-каналы становятся все более и более популярными. Большинство потребителей используют поисковые системы для поиска розничных продуктов.