По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Стратегия повышения конверсии продаж в «Инстаграме»

За счет нативного формата «Инстаграма» и короткой дистанции между продавцом и покупателем бизнес-аккаунт в «Инстаграме» успешно конкурирует с традиционными маркетплейсами и интернет-магазинами.

БИО АВТОРА

Роман Якубов

Предприниматель, sales-консультант. Владелец компании «Строймеханика». Образование: Ярославский военный финансово-экономический институт им. генерала армии А.В. Хрулева (с отличием). и Московский юридический институт. В своей работе Роман опирается на классические инструменты прямых продаж, дополненные современными технологиями лидогенерации и продаж через SMM. До открытия собственного бизнеса работал аудитором в холдинге «Центр Внедрения Протек» и заместителем руководителя отдела аудита компании «Эгопласт». Входит в число ведущих бизнес-тренеров и коучей России по построению отделов продаж

По сравнению с развитой покупательской инфраструктурой интернет-магазина соцсети не обладают тем же уровнем удобства пользователя. Однако повышенный уровень доверия, прямой контакт с продавцом, позитивная среда в дружеском окружении создают прямой контакт с клиентом и расширенные коммуникации в режиме переписки.

«Инстаграм» стал основным каналом продаж для многих видов бизнеса. Это канал продвижения для товаров потребительского спроса, услуг на рынке В2С. На своем опыте мы выстроили успешную систему продаж через «Инстаграм». Для этого достаточно придерживаться трех основных принципов и одного правила:

1. Сбор статистики на всех этапах продаж — основные метрики эффективности.

2. Анализ диалогов с клиентами — материал для создания продающих скриптов.

3. Создание креативного контента — залог вовлеченности аудитории.

Главное правило продаж в «Инстаграме»: управляемый диалог неизменно ведет к продаже.

На практике эффективность может не соответствовать ожидаемой. Приведу пример на основе собственного опыта. После нескольких неудачных рекламных кампаний по продажам в «Инстаграме» мы зафиксировали отсутствие ожидаемой конверсии лидов в продажи. При этом видели положительную статистику таких метрик, как охваты, клики, переходы, вовлеченность.

Для Цитирования:
Роман Якубов, Стратегия повышения конверсии продаж в «Инстаграме». Современная торговля. 2021;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: