По данным портала Sostav, руководство «Ваби Саби» обратилось к LINII Group, обратив внимание на их работу для PRIME. Кстати, «Ваби Саби», входит в группу компаний «Шоколадница», поэтому неудивительно, что ребрендинг «КофеХауз» тоже проводила команда LINII Group — вероятно, по совету «японских» коллег.
Проведенный аудит показал, что сеть достаточно давно теряла позиции и не имела четко выраженного образа: отсутствовала заявленная в айдентике «японскость», часть заведений имела различия в дизайне от нескольких поколений редизайнов.
Основная цель ребрендинга состояла в разрушении устоявшегося образа «Ваби Саби» как безликого сетевого кафе, где давно отсутствует дух Японии. Необходимо было найти выигрышную стратегию, которая привлечет новую аудиторию, в том числе и молодую, вернет интерес к себе.
Основная цель ребрендинга состояла в разрушении устоявшегося образа «Ваби Саби» как безликого сетевого кафе, где давно отсутствует дух Японии.
Прежде всего было решено делать ставку на поколение Y, чья покупательская способность составит 50% к 2020 году. Эта аудитория рассматривает еду как развлечение и часть самовыражения, а поход в ресторан — скорее, как новый опыт, а не удовлетворение естественных потребностей. Решено было отказаться от традиционной для «Ваби Саби» и многих других сетевых заведений ставки на семьи в пользу поколения «миллениалов».
От всего заезженного, традиционного, банального для «японских» мест решили отказаться. А значит, дизайнеры не смогли ни потренироваться в каллиграфии, ни получить удовольствие от проработки образов красного солнца, сакуры или журавлей.
На первом этапе после определения стратегии было представлено три различных стилевых направления.
Выбранная концепция использовала эстетику японских улиц, ярких уличных вывесок и неона в сочетании с бетоном и фактурными тканями.
ОСНОВНОЕ ЦВЕТОВОЕ СОЧЕТАНИЕ — ЭТО СОЧЕТАНИЕ ТЕПЛОГО-ТЕПЛОГО ЦВЕТА И НЕМНОГО НЕОЖИДАННОГО ДЛЯ «ЯПОНСКИХ» ЗАВЕДЕНИЙ ЯРКОКОРАЛЛОВОГО ВМЕСТО ТРАДИЦИОННОГО ЯРКО-КРАСНОГО.