На 81-м году ушла из жизни Сталина Федоровна Казакова, всю свою жизнь трудившаяся в музейной сфере – Государственном Историческом музее, НИИ культуры, управлении музеев Министерства культуры CCCP, Государственном музее обороны Москвы, Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма на кафедре музейного дела. И где бы она ни работала, служила на благо отечественной культуры и музейного дела, являя пример высокой ответственности и профессионализма, требовательности к себе.
Многим музейным специалистам хорошо известны выставки, автором которых была Лина Федоровна. Они были посвящены актуальным проблемам современности, а использованные ею экспозиционные и методические приемы в будущем нашли применение при создании выставок в других музеях. Так, например, созданию выставки в ГИМе «Нефть. Тюмень. Газ» предшествовала большая экспедиционная работа, включая и комплектование фондовых материалов. В ткань выставки было включено интервью с рабочим, на участке которого появился первый поток нефти. Интересным приемом явился и показ быта нефтяников – молодежной свадьбы, книг и журналов, которыми увлекались нефтяники. Сталина Федоровна разработала и цикл выставок и экспозиций, посвященных военной проблематике. Так, была реализована ее концепция экспозиции, посвященной 28 героям-панфиловцам, на базе которой потом был создан музей. Много внимания и сил уделила Лина Федоровна созданию «своего детища» – экспозиции Музея обороны Москвы, показавшей героическую оборону столицы в конце 1941 года. В нем был скомплектован интересный материл, в числе которого интересные документы, рисунки, фотографии, предметы быта. Среди них и письмо из пионерского лагеря 11-летнего Саши Кирилло, мужа Лины Федоровны, в течение многих лет работавшего художником Государственного исторического музея. А в центре музейного зала расположена «теплушка» – непременный атрибут военных лет, перевозивший в тыл детей, взрослых, а также производственное оборудование на территории, где планировалось воссоздать заводы, ковавшие победу. Эта теплушка воспринималась музейными посетителями как символ военных лет, впрочем она и была им.