Национальное агентство развития квалификаций (АНО НАРК) (www. nark.ru) является базовой организацией Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, оператором системы независимой оценки квалификаций, обеспечивает организационно-методическую поддержку отраслевых советов по профессиональным квалификациям, содействует развитию национальной системы квалификаций в Российской Федерации; формирует согласованную позицию организаций, представляющих бизнес-сообщество, в их взаимодействии с государственными и негосударственными структурами, ответственными за развитие образования; содействует становлению независимых, в том числе общественно-государственных институтов, участвующих в развитии качества рабочей силы, оценке результатов образования, обучения и трудового опыта.
Сегодня в условиях продолжающейся пандемии руководство страны принимает все возможные меры для того, чтобы остановить продвижение коронавирусной инфекции, сохранить жизни и здоровье граждан страны, смягчить экономический кризис, вызванный негативными тенденциями на мировом и внутреннем рынке. В этих непростых условиях Правительство России по поручению Президента РФ Путина В.В. приняло решение о продлении сроков действия лицензий, аккредитаций и иных разрешительных документов, срок действия которых завершился или завершается в ближайшее время.
Национальное агентство развития квалификаций, в свою очередь, приняло решение о продлении срока действия свидетельств о квалификации, срок действия которых завершается в период с 15 марта до 31 июля 2020 г., на 5 календарных месяцев. Необходимые изменения будут внесены в Реестр сведений о независимой оценке квалификации.
Соискатели смогут повторно подтвердить свою квалификацию в центрах оценки квалификаций осенью этого года или раньше, когда проведение профессиональных экзаменов возобновится в штатном режиме.
В свою очередь, мы активно работаем над обновлением информационной платформы, которая позволит проводить независимую оценку квалификации в режиме онлайн, сохраняя выполнение практических заданий в условиях, приближенных к реальным.