Задачей заявляемого решения является создание способа испытаний на восприимчивость к ЭМП ABS АТС, позволяющего оценить работоспособность ABS во время действия ЭМП в режиме, который обеспечивает выдачу информации на блок управления ABS о блокировке только одного конкретно заданного колеса, и на основании результатов испытаний принять меры по эффективной защите электрооборудования от ЭМП.
Указанная задача решается в способе испытаний ABS АТС на восприимчивость к ЭМП, в котором АТС, имеющее в своем составе ABS, устанавливают в испытательную камеру на ролики симулятора, ориентируют установленное на роликах симулятора АТС относительно полеобразующей системы (системы формирующей ЭМП) согласно нормативным требованиям, реализуют регламентируемые регламентом ездовые циклы для контроля ABS при воздействии на АТС ЭМП с заданными параметрами, в процессе которых посредством устройства отображения диагностической информации, расположенного с наружной стороны испытательной камеры или в защищенной от воздействия ЭМП зоне, производят контроль параметров ABS.
Указанная задача решается тем, что:
1. Формирование информации, поступающей на блок управления ABS о блокировке только одного конкретно заданного колеса, осуществляется посредством преднамеренного искажения информации о реальной скорости данного конкретного колеса.
2. Преднамеренное искажение информации производится посредством изменения параметров задатчика скорости данного конкретного колеса без гальванического подключения в электрическую схему электрооборудования испытываемого АТС.
3. Преднамеренное искажение информации о реальной скорости данного конкретного колеса производится в диапазоне от 6 до 18 град. одного углового сектора данного конкретного колеса.
4. Преднамеренное искажение информации о реальной скорости данного конкретного колеса производится за счет обеспечения в диапазоне углов от 12 до 30 град. условия
где F – функция задатчика скорости одного конкретного колеса.