По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 614.2 DOI:10.33920/med-05-2208-04

Создание салона красоты с предоставлением медицинских услуг

Черняева Лидия Валерьевна преподаватель Самарского учебного центра «Альбион», 443008, г. Самара, e-mail: liidok@yandex.ru, https://orcid.org/0000-0001-8798-816X
Двойников Сергей Иванович доктор медицинских наук, профессор кафедры сестринского дела, ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, учебный центр «Альбион», 443008, г. Самара, e-mail: dvoinikovsi@mail.ru, http://orcid.org/0000-0002-1234-2345

Целью исследования является изучение теоретических аспектов составления и разработки бизнес-плана по открытию салона красоты с предоставлением расширенного спектра услуг. Результаты. Изучены теоретические аспекты бизнес-плана, разработан бизнес-план по открытию салона красоты, рассчитана рентабельность бизнес-плана с учетом всех расходов, оценка эффективности и реальности воплощения предлагаемого мероприятия. Заключение. Бизнес-планирование — неоспоримо важный элемент деятельности любой организации, необходимый для обеспечения ее эффективности, позволяющий руководителям организаций прогнозировать свои действия и предпринятые шаги.

Литература:

1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100 %: Стратегия и тактика эффективного бизнеса /Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2015; 486 c.

2. Бекетова О.Н. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов /О.Н. Бекетова. — М.: Приор — издат, 2014; 288 c.

1. Abrams R. Business plan for 100 %: Strategy and tactics of effective business /R. Abrams. — M.: Alpina Publisher, 2015; 486 c. (In Russian)

2. Beketova O. N. Business plan: theory and practice: Textbook for universities / O.N. Beketova. — M.: Prior — izdat, 2014; 288 c. (In Russian)

Любая предпринимательская деятельность начинается с составления бизнес-плана, который необходим для эффективного управления и планирования в организации. Без четкого планирования деятельности организации, сбора информации о положении на рынке конкурентов, о перспективах и возможностях невозможно добиться стабильного успеха.

Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время салонный бизнес считается одним из самых прибыльных и быстроразвивающихся. В связи с этим салон красоты всегда будет пользоваться спросом, независимо от финансового благополучия мировой экономики.

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов составления и разработки бизнес-плана по открытию салона красоты с предоставлением расширенного спектра услуг.

Анализ статистический документов, маркетинговое исследование рынка предоставления услуг салонов красоты.

Рынок красоты в России еще далек от совершенства. В настоящее время насыщенность рынка составляет не более 50 %, и спрос на данные услуги растет. Менеджеры рынка планируют рост на спрос салонов красоты не менее 10 % в год. Требования к красоте выдерживает любой кризис. Всегда востребовано — быть ухоженным и привлекательным, это ценно всегда. Услуги парикмахеров и косметологов будут востребованы в любой экономической ситуации. Здесь главное — продумывать стратегию и быть последовательным в ценовой политике.

По причине того, что на обучение по специальностям парикмахерского дела, косметологии, мастера маникюра и педикюра большое количество желающих, то преимуществом данного вида бизнеса является отсутствие рисков, связанных с отсутствием профессионалов. Целевую аудиторию проекта можно разделить на две отдельные категории: потенциальная целевая аудитория и реальная целевая аудитория.

Людей, у которых возникает потребность посещать салон красоты от случая к случаю, можно отнести к потенциальной целевой аудитории. Это могут быть люди любого возраста и пола со средним и ниже среднего уровнем достатка. Услуги парикмахеров у потребителей пользуются наибольшим спросом. Остальные услуги в основном рассчитаны на женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Так сложилось, именно они более внимательно следят за своей внешностью и составляют основную долю потребителей, таким образом и являются реальной целевой аудиторией салона.

Для Цитирования:
Черняева Лидия Валерьевна, Двойников Сергей Иванович, Создание салона красоты с предоставлением медицинских услуг. Медсестра. 2022;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: