Жителям соседних районов будут предложены не только качественный шопинг, но и насыщенная программа развлекательных, культурно-массовых и образовательных мероприятий. В частности, здесь будет создан центр социализации, исключительное место общения и развлечений. Помимо уже заселенных кварталов, соседняя территория активно застраивается компанией «А101», что гарантирует перспективу заметного прироста посетителей ТРЦ на ближайшие несколько лет.
«На сегодняшний день в данной локации отсутствуют как действующие торговые центры, так и удобные места для их размещения, — рассказывает Илья Смирнов, исполнительный директор ТРЦ “Сиеста”. — В то же время большинство жителей НАО — это молодая и активная аудитория, 70% которой относится к возрастной категории от 25 до 44 лет. Примерно половина из них — это семьи с детьми. Наш проект в первую очередь нацелен на то, чтобы обеспечить им полноценный, многофункциональный и полезный досуг. Здесь будут реализованы многочисленные музыкальные, развлекательные, развивающие и обучающие программы, а также будут регулярно проходить концерты, выставки, лекции, мастер-классы и спортивные мероприятия. Весь комплекс тщательно продуман: это проявляется не только в его современном дизайне и устройстве функциональных зон, но и в общей уютной атмосфере торгового центра».
Якорными арендаторами будущего торгового центра уже стали продовольственный супермаркет «Перекресток», рестораны быстрого питания «Бургер Кинг» и KFC, а также детский парк развлечений. На «минус первом» этаже запланировано пространство для продовольственного супермаркета, сервисных корнеров и небольших магазинчиков. Первый этаж — самая посещаемая зона будущего ТРЦ «Сиеста» — станет местом для основных торговых павильонов, магазинов и отделов дополнительных услуг. Второй этаж торгового комплекса будет отведен под территорию развлечений. Здесь разместятся сцена, боулинг, игровое пространство для детей и просторный фуд-корт. Потенциальная аудитория ТРЦ «Сиеста», согласно расчетам маркетологов, составит 125 тыс. человек.