По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.92

Современный брендинг: растущие бренды России

Е. М. Фисенко ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова», 117997, г. Москва, Стремянный переулок, 36, e-mail: kate_fis@rambler.ru
Е. К. Евстегнеева ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова», 117997, г. Москва, Стремянный переулок, 36, e-mail: Kevstegne1996@yandex.ru
К. В. Ганцева ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова», 117997, г. Москва, Стремянный переулок, 36, e-mail: gantsevaksenia@gmail.com
И. С. Гладков научный руководитель, д-р экон. наук, проф., ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова», 117997, г. Москва, Стремянный переулок, 36

В данной статье проведен анализ особенностей растущих брендов, которые добились расположения потребителей в конкурентной среде современного мира, а также причины борьбы предприятий за узнаваемость своего бренда.

Литература:

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Изд. Дом Гребенникова, 2008. — 440 с.

2. Гладков И. С. Менеджмент. — 3-е изд., перераб. и доп. — М., 2016. — 216 с.

3. Злобин А. 45 лучших брендов в России // Forbes. — 2019. — №3. — С. 15–16.

4. Злобин А. 5 лучших брендов в России // Forbes. — 2019. — №4. — С. 17–19.

5. Старов С. Управление брендами: учеб. пособие. — М.: Высшая школа менеджмента, 2018. — 500 с.

6. Чернышова А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ / А. Чернышова, Т. Якубова. — М.: Юрайт, 2019. — 244 с.

7. Чернышова А. Брендинг: учеб. пособие / А. Чернышова, Т. Якубова. — М.: Юрайт, 2018. — 512 с

На сегодняшний день перед огромным числом компаний стоит острая проблема, а именно: выделиться из массы себе подобных и запомниться потребителю, чтобы иметь высокий уровень продаж и приобрести постоянных клиентов. Решив данную проблему, предприятия смогут достичь высоких объемов продаж, высокой прибыли и быть способными конкурировать с другими компаниями на рынке. Для того чтобы выделиться среди конкурентов и запомниться потребителю, компании прибегают к брендингу — созданию и управлению брендом.

Бренд является нематериальным, но при этом очень важным атрибутом компании или товара, который должен ассоциироваться со стабильностью компании, а также доверием клиентов. Бренд несет в себе не только информационную ценность, но и дает возможность получить поддержку лояльных потребителей.

Изначально понятие бренда несло в себе другую смысловую нагрузку, чем сейчас. Его воспринимали как маркировку предметов домашнего обихода и скота. Дословно термин brand переводится как символ, марка, знак и зачастую термин применяют зарубежные специалисты по маркетингу для определения марки товара.

В настоящее время существует множество вариаций понятия бренда, однако можно выделить наиболее распространенные формулировки.

Бренд — это то, как видят и воспринимают продукт или компанию потребители услуг, это некий образ, который маркетологи формируют у покупателя и потребителя услуги [1; 2].

Из множества фирм, которые сегодня имеют большой доход и высокую популярность, многие начинали с непритязательного имени. Иногда будущая компания получала свое название от хозяев просто наугад, начинающие предприниматели не проводили широкого анализа и исследования потребительского мнения предполагаемой клиентуры. Так, Coca-Cola получила свое имя, исходя из основных ингредиентов, Mercedes был назван в честь дочери Даймлера, Adidas был составлен из имени и фамилии (Adolphe Dassler) Адольфа Дасслера, подобно Lipton, который также составлен из фамилиии (Lippman) Липпман.

Для Цитирования:
Е. М. Фисенко, Е. К. Евстегнеева, К. В. Ганцева, И. С. Гладков, Современный брендинг: растущие бренды России. Валютное регулирование. Валютный контроль. 2019;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: