По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 614.2

Современные инструменты продвижения стоматологических услуг в системе здравоохранения (часть научно-исследовательской работы)

Федотова Ю. О. медицинская сестра стоматологической клиники, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 443099, г. о. Самара, ул. Чапаевская, д. 89
Карасева Л. А. доктор медицинских наук, профессор кафедры сестринского дела, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 443099, г. о. Самара, ул. Чапаевская, д. 89, E-mail: karaseva_larisa@mail.ru

В статье автор обращает внимание на важность и необходимость изучения способов размещения информации для потенциальных пациентов стоматологического профиля, описывает положительные и отрицательные стороны различных видов реклам.

Литература:

1. Двойников С. И. Менеджмент в сестринском деле. Учебное пособие / С. И. Двойников. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006. — 564 с.

2. Шумаков Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 639-644.

3. Серебренникова Е. С. Роль рекламы при продвижении товаров и услуг //Поволжский торгово-экономический журнал. 2012. № 4. С. 11-16.

Прошли столетия со времени зарождения медицины, существует различное множество медицинских организаций, развиваются высокотехнологичные медицинские услуги, совершенствуется сестринская практика — и все это следует требованиям времени, общества, науки и практики. Для того чтобы медицинская организация нормально функционировала, необходимо соблюдать 3 ключевых принципа:

1) иметь опытный и грамотный медицинский персонал;

2) постоянно развивать рекламную кампанию;

3) приобретать современное новейшее оборудование.

Продвижение информации, касающейся медицинских услуг по сохранению и поддержанию здоровья человека, возможно только через хорошо спланированную и проведенную рекламную акцию.

Чтобы реклама являлась объективной и действительно предлагала качественные медицинские услуги, необходимо, чтобы медицинская организация занимала лидерские позиции и развивалась, была успешной и эффективной.

Представленная автором исследовательская работа направлена на изучение двух видов рекламы в стоматологии: наружной рекламы (OOH/OUT OF HOME) и интернет-рекламы (Internet Advertising).

Наиболее актуальным для рекламирования стало рассмотрение приемов, методов и средств продвижения стоматологических услуг — терапевтической и ортопедической стоматологии, челюстно-лицевой хирургии через рекламные носители в сети интернет.

В последнее время наблюдается увеличение рекламных агентств разного плана. Своей деятельностью реклама усиливает тенденцию возрастания роли материальных интересов в жизни человека. На сегодняшний день маркетинговым продвижением называют нечто большее, чем просто способ продажи товара. Правильное использование рекламы повышает статус и известность любого бренда в глазах его аудитории, что выражается в повышении продаж, а также коммуникативной активности потребителя. В этом вопросе ключевым моментом является определение целевой аудитории, от которой и будет зависеть выбранная в дальнейшем форма рекламы.

Правильное составление комплекса продвижения является одним из важнейших моментов маркетинговой стратегии.

Для Цитирования:
Федотова Ю. О., Карасева Л. А., Современные инструменты продвижения стоматологических услуг в системе здравоохранения (часть научно-исследовательской работы). Медсестра. 2019;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: