Прошли столетия со времени зарождения медицины, существует различное множество медицинских организаций, развиваются высокотехнологичные медицинские услуги, совершенствуется сестринская практика — и все это следует требованиям времени, общества, науки и практики. Для того чтобы медицинская организация нормально функционировала, необходимо соблюдать 3 ключевых принципа:
1) иметь опытный и грамотный медицинский персонал;
2) постоянно развивать рекламную кампанию;
3) приобретать современное новейшее оборудование.
Продвижение информации, касающейся медицинских услуг по сохранению и поддержанию здоровья человека, возможно только через хорошо спланированную и проведенную рекламную акцию.
Чтобы реклама являлась объективной и действительно предлагала качественные медицинские услуги, необходимо, чтобы медицинская организация занимала лидерские позиции и развивалась, была успешной и эффективной.
Представленная автором исследовательская работа направлена на изучение двух видов рекламы в стоматологии: наружной рекламы (OOH/OUT OF HOME) и интернет-рекламы (Internet Advertising).
Наиболее актуальным для рекламирования стало рассмотрение приемов, методов и средств продвижения стоматологических услуг — терапевтической и ортопедической стоматологии, челюстно-лицевой хирургии через рекламные носители в сети интернет.
В последнее время наблюдается увеличение рекламных агентств разного плана. Своей деятельностью реклама усиливает тенденцию возрастания роли материальных интересов в жизни человека. На сегодняшний день маркетинговым продвижением называют нечто большее, чем просто способ продажи товара. Правильное использование рекламы повышает статус и известность любого бренда в глазах его аудитории, что выражается в повышении продаж, а также коммуникативной активности потребителя. В этом вопросе ключевым моментом является определение целевой аудитории, от которой и будет зависеть выбранная в дальнейшем форма рекламы.
Правильное составление комплекса продвижения является одним из важнейших моментов маркетинговой стратегии.