По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Советы по организации пространства салона

Окна могут улучшить восприятие небольшого пространства и заставить его казаться больше. Хорошее остекление, без решеток, без закрытых жалюзи и в комплекте к нему двери, остекленные подобным образом, автоматически создают хорошее настроение. Правильный текстиль вокруг окна, создающий вертикальную линию и визуально увеличивающий потолок, тоже работает на вас. Эффекта, похожего на эффект открытых окон, можно добиться с помощью панелей телевизоров. Они тоже дают иллюзию света и движения.

Редкий салон красоты не использовал в оформлении своего интерьера и даже внешних фасадов фотографии моделей, причесок и пр. Можем вас заверить: это немодно, более того, часто выглядит удручающе, фотографии из рекламной кампании прошлого года редко кто меняет регулярно. Если у вас нет ресурсов менять их часто, воздержитесь от такого украшательства. Открытые окна выглядят более демократично и привлекают больше посетителей. Максимум, что вы можете разместить в ваших окнах, — это прайс. Лучше закажите на двери внутри помещения красивые стильные таблички с названием услуг. Это вам давно известно, где у вас в салоне педикюрный кабинет, а где косметический, а посетитель, попавший впервые, почувствует себя неловко.

Всем хорошо известно правило торговли: чем больше на вешалках одежды, тем ниже ее цена. И, наоборот, вы никогда не увидите горы коллекций в бутиках или в магазинах, предлагающих товар класса выше среднего. Научитесь избегать излишков товаров в ваших витринах. Создавайте интерьер с нейтральными цветами стен: светло-бежевый, серый, жемчужный, слоновой кости и т.п. Благодаря таким стенам ваши рабочие места, яркие диваны, вазы и прочие украшения салонов не будут выглядеть пестро. Комфортные расстояния между разными видами товаров и зонами оказания непосредственных услуг — залог того, что будут работать обе зоны. Клиенты будут приходить и за услугами, и за небольшими приятными вещами для себя (уходовая косметика, брендовые вещицы, украшения и т.п.).

Обычные, всем понятные стеллажи, как правило, белого или черного цвета давно стали привычными в пространстве салонов в силу удобства размещения всех рабочих материалов в одном месте, невысокой цены и универсального дизайна. Но если в вашем салоне есть образцы продукции на продажу, используйте более оригинальные конструкции. Для креативной демонстрации продуктов создают небольшие стеллажи из подчеркнуто грубых материалов, например из стали. Создают конструкции из винтажных столов, тумб, мелкие ювелирные украшения располагают в старых подрамниках, на подносах, с помощью манекенов и используя точечную подсветку.

Для Цитирования:
Советы по организации пространства салона. Парикмахер-стилист-визажист. 2024;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: