По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Совершенствование конструкций проезжей части для обеспечения безопасности дорожного движения

Безопасность дорожного движения является важнейшим компонентом задач транспортного планирования, когда разработчики дорожного полотна ищут способы улучшить опыт вождения, чтобы гарантировать, что каждый доберется до места назначения без вреда для себя. В США дорожно-транспортные происшествия ежегодно уносят жизни более 32 000 водителей, пассажиров, велосипедистов и пешеходов и оставляют сотни тысяч других людей ранеными и инвалидами. Из-за этого безопасность является главной проблемой при проектировании и эксплуатации дорожного полотна.

Дорожные инженеры понимают, что существует множество факторов, влияющих на риск передвижения по автомагистралям, скоростным шоссе, автострадам, дорогам и улицам. Это включает в себя тип движения, объем движения, типы транспортных средств, состояние уличного покрытия и поведение каждого водителя, разделяющего дорогу. Разработчики дорожного строительства уже давно используют эффективные стратегии планирования дорожного движения, которые фокусируются на каждом риске, с которым сталкивается автомобилист. Это включает в себя рассеянное вождение, вождение в нетрезвом виде, плохо спроектированные дороги, небезопасные транспортные средства, неблагоприятные погодные условия и изменение условий движения в час пик.

Дорожные инженеры описывали нормальное движение как автомобили, управляемые трезвыми, ответственными водителями, путешествующими в относительно новых автомобилях или грузовиках, пристегнутыми ремнями безопасности и путешествующими по эффективно спроектированной дороге. Однако проектирование и строительство дорог, которые приспособлены для “нормальных поездок” автомобилистов, не всегда являются лучшими способами обеспечения безопасности во время поездок. Вместо этого статистики измеряют безопасную езду и/или поведение по количеству погибших, травм или несчастных случаев на 100 000 миль транспортного средства, где статистика дает гораздо более четкое представление о том, насколько безопасны дороги на самом деле для водителей, пассажиров, пешеходов и велосипедистов.

Чтобы гарантировать, что дороги действительно безопасны и эффективны, инженер должен учитывать каждую цель планирования. Это включает в себя сокращение перегруженных участков на дорогах, улучшение систем управления дорожным движением, быстрый доступ к дороге со стороны служб скорой медицинской помощи, реагирующих на несчастные случаи и травмы, соблюдение правил дорожного движения и способы просвещения общественности.

Дороги страны регулярно перестраиваются и модернизируются, чтобы повысить безопасность и эффективность передвижения населения в частных и коммерческих автомобилях. На протяжении десятилетий Федеральное управление автомобильных дорог (FHA) давало рекомендации местным, региональным и государственным органам власти о том, как уменьшить число погибших и тяжелых травм на дорогах. К сожалению, изыскание средств на строительство новых дорог и улучшение существующих дорог происходит медленно. Популярные рекомендации Федерального управления автомобильных дорог включают в себя:

Для Цитирования:
Д. Розенфельд, Совершенствование конструкций проезжей части для обеспечения безопасности дорожного движения. Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах. 2021;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: