Время неуклонно идет вперед. На сегодняшний день создается по предметам нововведение и распростроняется по всему миру, а завтра это нововведение уже модернизируется и выходит на более усовершенственную модель.
Это можно непосредственно связывать с современным обменом информацией в коммуникационнных технологиях, так как с помощью глобальной сети информация за доли секунды доходит до любой точки мира.
Это связано также с общей спецификой социальной среды трасформированного общества и впоследствии связывает с субъективным состоянием современной молодежи.
В этом процессе перед молодежью поставленны цели, такие как обмен информацией и переспективы, анализ, предвидение запланированных социологических задач с точки зрения науки.
Изучение проблемы молодежи на сегодняшний день считается глобальной задачей, где есть несколько важных аспектов, таких как молодежь в качестве социума, психологические свойства, сязанные с возрастом, социальные модели, социологические проблемы обучения и культуры молодежи, жизненые ценности и др.
Скоростной темп развития информатизации также воздействует на видение общественной и традиционной ценности молодого поколения. Большое значение имеет то, что молодежь не только в жизни всего общества, но и в целом Узбекистана играет немаловажную роль. Разработка строгой жизненной стратегии для адаптации в сложном современном мире является основным условием развития общества.
Президент Узбекистана Шавкат Миромонович Мирзияев выступил на 72-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН: «Молодежь сегодняшнего мира — это крупнейшее по численности за всю историю человечества поколение, насчитываюшее 2 млрд человек.
В этой связи важнейшей задачей является борба за умы людей, за умы молодежи. Завтрешний день и благополучие планеты зависят от того, какими людьми вырастут эти дети. Наша ключевая задача обеспечить условия для саморелизации молодежи, создать заслон на пути распространения «вируса» идеологии населения» [1].