«Дружба» — это современный многофункциональный культурный центр, место для комфортного досуга и общения, включающий: научно-техническую лабораторию, лекторий, буккроссинг, открытое пространство с бесплатным доступом в интернет, театрально-концертный зал.
В 2013 г. наш Культурный центр стал одним из участников инициированного Департаментом культуры города Москвы проекта «Московские культурные центры». Участие в проекте предполагало модернизацию деятельности учреждения: совершенствование предоставляемых населению услуг, включая запуск совершенно новых направлений деятельности, несвойственных обычному Дому культуры спального района.
Для успешной работы в новом формате необходимо было донести актуальную информацию о себе до как можно большего числа людей, потенциальных посетителей обновленного Культурного центра. Подведя итоги первого года работы в новом формате, мы пришли к выводу, что с этой задачей лучше всего справились именно социальные сети, которые предоставили нам не только площадку для общения, но и эффективный рабочий инструмент, позволяющий передавать информацию в режиме онлайн.
На сегодняшний день Культурный центр «Дружба» зарегистрирован в нескольких популярных социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram.
Поговорим о каждой сети отдельно, расскажем о том, какая работа проводится нами для привлечения новых посетителей и какие цели мы преследуем, поддерживая столь высокую активность в социальных сетях.
В сентябре 2013 г. Культурный центр «Дружба» создал свою группу (паблик) в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/ ccdruzhba). Сначала количество подписчиков не превышало 30 человек. В основном это были сотрудники Культурного центра, их друзья и знакомые. На сегодняшний день число участников группы составляет 1128 человек, в том числе за год их количество выросло на 94 %. Одной из целей нашей работы «ВКонтакте» является привлечение реальных людей, как уже было сказано ранее, потенциальных посетителей Культурного центра, которым важно и интересно знать то, что происходит в стенах нашего учреждения. Мы не стремимся набрать большое число людей в группе, так сказать, для галочки, нам важно качество.