— Софья, если кратко — о чем спектакль?
— Даже если вы не читали аннотацию о спектакле SUPERminimal, можно что-то понять в плане того, что это какие-то отношения молодежи. Сейчас и всегда они были — в школах, институтах, в любом коллективе, да даже начиная с детского сада! Всегда есть особые истории, которые происходят с людьми. Здесь мы постарались сделать некую историю. А исполнители — передать ее средствами танца. У каждого зрителя восприятие будет очень индивидуальное, каждый увидит что-то свое.
— Как организовано пространство на сцене?
— Спектакль выполнен в традиционной европейской манере, он жесткий, хладнокровный, техничный. Хочется отметить чистоту стиля, достаточно сложную лексику, а также реальную перспективу роста — как самого танца, так и исполнителей в нем. Ребята двигаются на сцене одновременно, в одном углу что-то одно происходит, в дру гом — другое, практически синхронно они почти не взаимодействуют. Тем не менее в наше время людей захлестнули цифровые технологии, лайки, фейсбуки, всю нашу планету. И даже чтобы найти работу, надо быть онлайн. Здесь такая история про Сеть, про виртуальность и взаимные лайки. Или дизлайки.
Наша справка
Выпускница Московской государственной академии хореографии (2003 г.). Окончила балетмейстерский факультет РАТИ/ГИТИС (мастерская Нины Семизоровой, 2011 г.). С 2003 г. — ведущий мастер сцены театра «Балет Москва».
2014 г. — диплом жюри прессы за лучшее исполнение современного номера на конкурсе артистов балета имени Екатерины Максимовой «Арабеск», Пермь, Россия.
2014 г. — номинация на премию «Золотая маска», 2014 г. за лучшую женскую роль в балете (роль Изольды в премьере балета «Тристан + Изольда. Фрагменты» на музыку Рихарда Вагнера).
2014 г. — лауреат корейского конкурса современного танца KIMDC (бронзовая медаль), Сеул, Корея.