C начала февраля METRO начала кампанию «Ломаем цены» на молочную продукцию и опустила цены на часть ассортимента в категории Dairy. Цены на товары, попавшие в этот список, установлены в среднем до 25% ниже среднерыночной цены на постоянной основе. Кампания «Ломаем цены» призвана приучить клиентов к тому, что хорошее ценовое предложение может быть не только в промо. Цель кампании — «промодетоксинг» и привлечение внимания к обновлениям в торговой сети.
METRO также обновит ассортимент в категории молочной продукции и вводит новую продукцию с фокусом на качество и свежесть. В постоянный ассортимент торговой сети войдут товары востребованных локальных производителей. К примеру, в этот список попадут новые халяльные продукты, молочные продукты повышенной жирности от джерсийских пород коров и т.д. Весь февраль во всех торговых центрах Москвы проходит фестиваль локальных брендов — отбор новых локальных поставщиков вместе с клиентами.
Производители молочной продукции Рязанской, Тверской и других областей проводят дегустации и презентации своих товаров. Продукты, которые вызовут наибольший интерес клиентов, войдут в федеральный ассортимент METRO на постоянной основе.
Специализируясь на оптовых продажах для бизнеса, METRO предусмотрела обновление предложений для профессиональных клиентов в категории Dairy. Клиенты получают персонифицированные совместные предложения от METRO и поставщиков в зависимости от специфики своего бизнеса. Совместная работа торговой сети с производителями стала залогом успеха кампании, в которой выгодные условия на часть ассортимента не зависят от промопериодов.
«Промодетокс» является желанным эффектом для всех сторон, однако требует пересмотра отношений сетей с поставщиками и больших переговорных усилий.
С ноября 2018 года METRO успешно запустила кампанию «Ломаем цены» в категории «Чай и кофе».
С февраля 2019 года этот опыт расширен на товары молочной категории.
Ценники товаров, которые вошли в кампанию, выделены красной рамкой, однако цены на них будут снижены на регулярной основе.