Ритейлер «Магнит», начавший в 2016 году обновление сети магазинов своего ключевого формата — «у дома», до конца текущего года планирует провести редизайн примерно 1500 магазинов.
Программа реновации магазинов «у дома» касается изменений во внешнем и внутреннем оформлении торговых точек, обновления торгового оборудования, изменения выкладки групп товаров. Кроме того, программа предусматривает появление новых зон для расширения ассортимента продукции, в том числе увеличение доли продуктов категории fresh.
«Редизайн — это осознанный стратегический шаг для компании. Мы делаем это, чтобы сохранить наших покупателей и привлечь новых. Мы уже можем говорить о первых результатах. Прибыль обновленных магазинов увеличилась», — говорит заместитель директора по редизайну и инвестиционным проектам департамента по эксплуатации компании Сергей Демьянчук.
Всего начиная с 2016 года «Магнит» обновил более 600 магазинов «у дома». Выручка ритейлера в 2016 году выросла на 13%, до 1,07 трлн руб., чистая прибыль сократилась на 7,9%, до 54,4 млрд руб.
Австрийская сеть Coffeeshop Company планирует увеличить свою долю на российском рынке и расшириться до 245 заведений в течение ближайших трех лет, сообщает пресс-служба консалтинговой компании Colliers International (эксклюзивный консультант по развитию сети в РФ).
Сейчас в России работает около 90 кофеен сети. Таким образом, к 2020 году их число может вырасти почти в 3 раза. В частности, до конца 2017 года планируется открытие 35 кофеен в Москве, Петербурге и других регионах, в 2018 году — 50 заведений, в 2019 году — 70 кофеен. Кроме того, в 2017 году также запланировано открытие 25 заведений в регионах РФ по франчайзингу.
Для развития сети компания планирует использовать собственные средства и привлекать партнеров. Colliers International в рамках расширения сети подготовит для оператора и его франчайзи план развития на территории России, подберет помещения и займется привлечением частных инвестиций. Примерный объем инвестиций в развитие Coffeeshop Company в сообщении не уточняется.