По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

События и тренды

Ключевые слова:

По итогам 2017 года в Россию пришли 37 новых международных розничных компаний, их количество сократилось на 33% по сравнению с 2016 годом. Такие данные приводит в своем исследовании международная консалтинговая компания Knight Frank.

Показатели 2017 года стали самыми низкими за последние пять лет: например, в 2013 году на рынок России вышли 40 новых международных операторов. В IV квартале 2017 года на российский рынок вышли восемь новых международных розничных операторов. Данный показатель в 3 раза ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: тогда свои магазины и заведения открыли 22 компании. Семь операторов 2017 года начали свое развитие с рынка столицы, один бренд — оператор спортивных товаров Lescon (Турция) — стартовал на рынке Воронежа в «Центре Галереи Чижова».

По словам руководителя отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгении Хакбердиевой, выход международных брендов в Россию напрямую зависит от экономико-политических отношений России с Европой и США: «Сегодня мы наблюдаем крайне низкий интерес североамериканских ритейлеров к России, несмотря на подтвержденные планы по выходу в конце 2016 года. У европейских компаний сохраняется умеренно-сдержанный интерес к нашей стране, что выражается в очень аккуратном и детальном изучении рынка, перед тем как принять окончательное решение о развитии на российском рынке. Поэтому количество новых брендов, которые выходят на наш рынок, нестабильно, но мы уверены, что Россия — это перспективный рынок для западных игроков и постепенно многие интересные и долгожданные бренды придут к нам».

По итогам минувшего года 59% ритейлеров, вышедших на российский рынок, позиционировались в высоком ценовом сегменте, годом ранее их насчитывалось 44% от общего числа. Среди дебютантов — бутик ювелирных украшений Mauboussin (Франция) на Никольской улице, открытие которого анонсировалось еще летом, но состоялось в конце декабря 2017 года; магазин детских игрушек и подарков «Disney Игрушки» в Центральном детском магазине; магазин спортивных товаров Under Armour (США), флагманский бутик которого открылся в ТРЦ «Метрополис».

Для Цитирования:
События и тренды. Современная торговля. 2018;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: