По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

События и факты

Премьер-министром Российской Федерации Дмитрием Анатольевичем Медведевым подписано распоряжение от 21.01.2016 об утверждении Программы поддержки транспортного машиностроения на 2016 г.

Как сообщается на сайте Правительства РФ, Программа направлена на формирование комплексного подхода к развитию отрасли транспортного машиностроения с учетом тенденций развития этого сектора машиностроения, в частности реализации ключевыми предприятиями отрасли инвестиционных проектов по модернизации и расширению мощностей по выпуску крупного вагонного литья и грузовых вагонов, а также совместных с иностранными производителями железнодорожной техники проектов по производству продукции транспортного машиностроения.

Утвержденная Программа содержит меры, направленные в том числе на повышение уровня безопасности железнодорожных грузовых перевозок, оптимизацию производственных мощностей предприятий транспортного машиностроения, обновление парка подвижного железнодорожного состава и поддержание его в надлежащем техническом состоянии, продвижение продукции транспортного машиностроения на экспорт.

Программа подготовлена Минпромторгом России во исполнение поручений Правительства России. Программой предусмотрены:

1. Меры по ускоренному списанию вагонов с истекшим сроком службы и обновлению парка грузового подвижного состава:

— введение сбора за услуги ОАО «РЖД» при отцепке вагонов при проведении текущего отцепочного ремонта с учетом недопущения необоснованного увеличения нагрузки на конечных потребителей;

— введение запрета на курсирование на путях общего пользования железнодорожных грузовых вагонов с продленным нормативным сроком службы, процедура продления которого будет произведена после 1 января 2016 г., за исключением вагонов-цистерн для перевозки патоки, желтого фосфора, виноматериалов, гептила, амила, уксусной кислоты, ядохимикатов, алкилбензолсульфокислоты, меланжа, молока, поливинилхлорида, капролактама, суперфосфорной кислоты, сульфанола, рефрижераторных вагонов, вагонов-термосов, вагонов-ледников, служебно-технических дизельэлектростанций, транспортеров, специального подвижного состава, включаемого в хозяйственные поезда и предназначенного для производства работ по содержанию, обслуживанию, ремонту сооружений и устройств железных дорог, а также универсальных платформ с деревянным настилом пола для перевозки колесной и гусеничной техники;

Для Цитирования:
События и факты. Управление качеством. 2016;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала