Автономная некоммерческая организация АНО «Российская система качества» (Роскачество) — первая и единственная в России национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, созданная государством и крупнейшими потребительскими и отраслевыми союзами и ассоциациями, а также объединениями торговых сетей по Распоряжению Правительства России № 780-р от 30 апреля 2015 г., подписанному председателем Правительства Российской Федерации Медведевым Дмитрием Анатольевичем.
Согласно Стратегическим направлениям организации, целью ее деятельности является продвижение на внутренний и внешний рынки российских товаров высокого качества, а также повышение доверия потребителя к российской продукции. Для ее достижения организация ставит перед собой ряд задач, среди которых: создание стимула по увеличению продаж продукции российского производства на внутреннем и внешнем рынках, повышение качества российских товаров и создание позитивных покупательских предпочтений в отношении к российской продукции и ее качеству.
У Роскачества два основных вида деятельности: проведение независимых исследований продовольственных и непродовольственных категорий товаров (веерных исследований), результаты которых будут публиковаться в открытом доступе, и присвоение лучшим отечественным товарам российского Знака качества.
Осенью 2015 г. Роскачество приступило к веерным исследованиям детской обуви, представленной в магазинах на всей территории Российской Федерации. Проведены испытания на соответствие параметрам безопасности и качества 18 брендов детских кожаных сандалий торговых марок: ANTILOPA, Bebetom, Caterpillar, Dummi, Flamingo, KAPIKA, Milton, Minimen, Perlina, TOTTO, TOM.M, TAPiBOO, Shago Vita, «Детский скороход», «Зебра», «Котофей», «Фома» и «Юничел». Исследование сандалий проводилось по 14 различным параметрам. После лабораторных испытаний эксперты подтвердили, что все представленные образцы были действительно изготовлены из натуральной кожи — фальсификата не обнаружилось.