Строители моста через Керченский пролив завершили погружение всех свай на стройплощадке автодорожной части переправы.
Последняя 16-я трубчатая свая диаметром 1420 мм, длиной 50 м и массой более 40 т была забита под опору № 256 в морское дно на глубину 40 м. Данная опора находится на морской части моста, недалеко от фарватерной части Керчь-Еникальского канала. Она поднимет пролетное строение на высоту почти 30 м от зеркала воды.
Таким образом, из, более чем 3 тыс. свай на строительстве полностью сформированы все фундаменты под автодорогу. Вес всех погруженных под автомост трубчатых свай – более 12,5 тыс. т, а суммарная длина – более 160 км.
На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается по графику. Там в ход идут 3 типа свай – буронабивные и призматические (вбиты все), а также более 2800 трубчатых (забито 65 %).
Пресс-центр «Крымский мост»
Министерство транспорта, инноваций и технологий Австрии представило проект продление железной дороги с широкой колеей от Кошице (Словакия) до Вены.
Глава австрийского Минтранса Йорг Ляйхтфрид заявил, что работы на этой транспортной стройплощадке длиной 400 км можно начать уже в 2023 году, а закончить в 2033-м. Строительство обойдется в €6,5 млрд.
В Австрии, которая станет логистическим связующим звеном Европы, Транссиб получит выход на европейскую железнодорожную сеть, судоходство и аэропорт Вены. Проект позволит ежегодно обслуживать около 20 тыс. поездов и создать 127 тыс. новых рабочих мест.
Но решение о строительстве участка от Кошице до Вены необходимо принимать безотлагательно.
ТАСС
Эксперты Крымского филиала Главгосэкспертизы РФ одобрили проект строительства в Крыму Государственного центра детского театрального искусства.
Он будет построен на месте демонтируемого аварийного комплекса Крымского академического театра кукол, который возвели в Симферополе в конце тридцатых годов XX века.