Строительство метро в Самаре в этом году будет продолжено. На развитие подземного транспорта планируется направить 741 миллион рублей. Средства нужны на достройку разворота у станции «Алабинская». После завершения работ можно будет открыть улицу Ново-Садовую на отрезке от Первомайской до Полевой.
По словам министра транспорта Максима Соколова, «Стройгазмонтаж» «зарекомендовал себя как ответственный подрядчик».
Железнодорожные подъезды к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма будет строить компания «Стройгазмонтаж», которая возводит и сам мостовой переход. Эту информацию в субботу подтвердил глава Минтранса России Максим Соколов.
Вариант участия «Стройгазмонтажа» в строительстве железнодорожного подхода к Керченскому мосту на территории Крыма оказался единственным после двух неудачных конкурсов по выбору подрядчика. Минтранс предложил выполнить контракт компании Аркадия Ротенберга и в итоге получил согласие.
Как сообщил глава транспортного ведомства, вопрос о сумме контракта с компанией пока не решен. Однако по условиям конкурса речь шла о контракте на сумму 17 млрд рублей. «Мы на площадке правительства этот вопрос сейчас окончательно решим. Естественно, это будет установленный пределами проектной документации лимит», – заверил Соколов.
Комментируя выбор исполнителя, Максим Соколов подчеркнул, что «Стройгазмонтаж» «зарекомендовал себя как ответственный подрядчик» . «Мост строится по графику, по некоторым параметрам даже с опережением. У компании есть необходимые ресурсы, и, уверен, им по силам второй объект, сопряженный с мостом», – сказал министр.
Движение автотранспорта по Керченскому мосту должно открыться в декабре 2018 года, поездов – 1 декабря 2019 года. Стоимость мостового перехода оценивается в 227,9 млрд рублей. По словам президента Владимира Путина, через Керченский мост ежегодно смогут проезжать 14 млн туристов и 13 млн транспортных средств.
РИА Новости