Полвека назад в ассортименте британского производителя спецтехники появились колесные погрузчики. За пять десятилетий продуктовая линейка значительно расширилась, и сегодня объемы выпуска этих машин исчисляются тысячами единиц техники.
JCB вышла на рынок колесных погрузчиков после приобретения компании Chaseside Engineering. В собственность нового владельца перешли разработки семи моделей машин с жесткой осью. В 1969 г., после перемещения производственных линий с завода Chaseside в английском Блэкберне на расширяющийся завод JCB в Ростере, начался выпуск колесных погрузчиков.
Первые машины собственной разработки появились у компании в 1971 г.: модели JCB 413 и JCB 418 заменили прежние погрузчики Chaseside.
В течение 50 лет ассортимент колесных погрузчиков расширялся: JCB разрабатывала специализированные модели для выполнения работ в строительстве, карьерах, сельском хозяйстве и в сфере переработки отходов, а также в оборонной промышленности. В 2012 г. на рынок вышел самый большой погрузчик JCB 467, а в 2017-м — самый маленький JCB 403.
«За последние 50 лет линейка колесных погрузчиков JCB стала главным элементом нашего продуктового портфеля, и мы готовы разрабатывать еще более инновационные модели. Поворотным моментом в истории этой машины стало ее оснащение просторной кабиной Command Plus, обеспечивающей повышенный уровень комфорта оператора при выполнении работ. Сегодня ассортимент колесных погрузчиков JCB включает 25 различных моделей, которые производятся на трех континентах. Наши инновационные разработки открывают JCB широкие возможности для расширения в агросегменте, а также в строительном секторе, который на протяжении последних трех лет демонстрирует уверенный рост по всему миру», — отметил Тим Бернхоуп, руководитель отдела инноваций и технического развития JCB.
Сегодня компания работает над тем, чтобы ее обширный ассортимент мог обеспечить удовлетворение потребностей завтрашнего дня. Первым шагом на этом пути стал выпуск трансмиссии, соответствующей стандарту Евро-5. И завод JCB Earthmovers не собирается останавливаться на достигнутом, демонстрируя рекордные объемы производства.