Автопоезд в сочетании 2‑осный тягач и 4‑осный шторный полуприцеп может перевозить 28 тонн груза, не нарушая весовые нормы. Для сравнения — стандартный шторный полуприцеп позволяет везти около 20 тонн.
Шторный полуприцеп SP-454 отличается межосевым расстоянием: первая ось вынесена вперёд. За счёт этого увеличиваются допустимые нагрузки. Также две передние оси полуприцепа подъёмные (управляются с кабины тягача).
Длина полуприцепа 16,5 м, объём кузова 109,3 куб. м. Для контроля нагрузок на оси установлены манометры.
Отметим, что новгородское предприятие является флагманом в производстве 16,5‑метровых шторных полуприцепов. А новая разработка полуприцепа предлагает перевозчикам серьёзные преимущества в транспортировке грузов.
Малотоннажное подразделение MercedesBenz предлагает на российском рынке цельнометаллические фургоны полной массой 2,5 т. Эта опция позволяет въезжать в некоторые зоны, в которых действует ограничение полной массы для грузовых автомобилей. Например, в Москве такие зоны есть в ВАО, САО и СВАО.
Предложение доступно для фургонов на базе Vito и Sprinter Classic. Более того, в своем сегменте Mercedes-Benz Sprinter Classic обладает одним из самых привлекательных соотношений цены и комплектации: объем грузового пространства автомобиля составляет 10,4 м3 .
Также клиенты могут заказать фургоны на базе Sprinter Classic, которые проходят по грузоподъемности для въезда в пределы Третьего Транспортного Кольца (ТТК).
Обе опции предлагаются бесплатно
Программа лояльности eXtra была представлена компанией Bosch в 2009 году и с того момента непрерывно развивается по всему миру. В этом году к программе присоединились станции техобслуживания в США и Канаде. На сегодняшний день в eXtra участвуют СТО и магазины автозапчастей в 27 странах Европы и 50 странах мира. В целом, 100 000 розничных точек продаж зарегистрированы в программе лояльности. В России участников eXtra уже более 8 000.
eXtra стала одной из самых популярных программ лояльности в области обслуживания транспортных средств. Благодаря Bosch и партнерам программы, СТО и магазины автозапчастей могут очень быстро собирать бонусные баллы. В России розничные точки продаж получают бонусы за закупку запчастей Bosch, свечей зажигания ЭЗ, шин Michelin. Рассматриваются и другие компании, желающие присоединиться к программе лояльности. Например, в Германии среди партнеров eXtra выступают Motul (моторные масла и смазочные материалы), GKN (бренды Spidan и Löbro), BTS Turbo (турбокомпрессоры), Sonax (автопринадлежности), Hazet (инструменты), Michelin (шины), Castrol (моторные и трансмиссионные масла, а также спецпродукция) и Bilstein (амортизаторы и модули пневматических подвесок).