По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Состоялось открытие Инжинирингового центра прототипирования высокой сложности НИТУ «МИСиС» «Кинетика».

Центр «Кинетика» — это высокотехнологичная цифровая лаборатория по промышленному дизайну и созданию прототипов для российской и мировой промышленности. Производственный комплекс, оснащенный самым современным оборудованием, позволяет генерировать, рассчитывать и строить в цифровом формате сложные функциональные изделия для разных отраслей.

Главная цель проекта, реализованного при поддержке Минпромторга России, — создание ведущего инжинирингового центра страны по цифровому проектированию и моделированию, аддитивным технологиям, биоинженерии и высокоточному прототипированию сложных объектов для отечественного машиностроения, аэрокосмической индустрии и ВПК. В 2017 г. на его базе откроется единственная в России магистратура по подготовке специалистов в области инжиниринга и технологического дизайна.

http://minpromtorg.gov.ru

Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ, г. Жуковский, Московская обл.) предложил облик демонстратора сверхзвукового гражданского самолета будущего.

«Сейчас наша цель — продемонстрировать технологии снижения уровня шума и звукового удара и возможности повышения аэродинамической эффективности. В случае успеха можно будет думать о создании реального самолета», — отметил генеральный директор ФГУП «ЦАГИ» Сергей Чернышев.

Специалисты ЦАГИ представили результаты первого этапа проекта «Комплексные исследования по созданию демонстратора технологий в обеспечение разработки сверхзвукового самолета гражданского назначения».

Цель проекта — создание научнотехнического задела для обеспечения развития методологии формирования сверхзвукового пассажирского самолета с низким уровнем звукового удара в сверхзвуковом крейсерском полете и шума в районе аэропорта и разработка демонстратора.

Образец должен будет показать возможность снижения этих показателей и применения системы визуализации внешней обстановки за кабиной, обеспечить требуемый уровень аэродинамических характеристик и характеристик устойчивости и управляемости на основных режимах полета. Первым шагом станет разработка соответствующего технического предложения.

Для Цитирования:
События. Факты. Мнения. Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. 2017;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала