Международный фестиваль рекламы объявил победителей
В декабре 2015 г. состоялся 25-й Международный фестиваль рекламы Red Apple 2015. Ведущие эксперты рекламного рынка, общественные деятели и журналисты в рамках образовательной программы обсуждали основные тренды развития индустрии, а экспертное жюри наградило самые достойные рекламные работы как российских, так и международных агентств.
В конкурсе, который закончился в конце октября 2015 г., приняло участие 198 агентств из 29 стран, приславших 898 кейсов. Суммарно жюри Red Apple 2015 насчитывает двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году.
В этом году титул «Агентство года» экспертное жюри присудило команде агентства Instinct. Лучшим независимым агентством было названо рекламное агентство «Восход».
Leo Burnett была названа «Сетью года», а крупнейшая международная компания Procter & Gamble стала «Рекламодателем года». Лучшей продакшн-студией была признана Reflex Production. Специальный приз «за добро» экспертное жюри присудило команде английского офиса Leo Burnett за работу Suffocation.
www.sostav.ru
Символический «рекламный пирог» крупнейший селлер вручил семерым партнерам Крупнейший продавец рекламы в России и странах СНГ — группа Vi подвела итоги года и вручила награды своим лучшим заказчикам — агентствам и рекламодателям. Победителей по традиции определили руководители каждого направления продаж (федеральное и тематическое ТВ, регионы, Интернет, радио, новые медиа (кинотеатры и DOOH) и прямые продажи.
Vi (ранее «Видео Интернешнл») вручает свои награды уже в шестой раз. Концепция премии ViP Club (Vi Persons) была разработана в 2010 г. Сам приз представляет собой символический кусок «рекламного пирога», в который воткнута лопатка.
В 2015 г. призы получили 7 компаний-партнеров Vi:
⦁ Группа АДВ (Федеральное ТВ) — «За отличные поГОДные условия».
⦁ VivaKi (Тематическое ТВ) — «За поддержку информационного жанра».