На недавно прошедших «Днях поля» «Ростсельмаш» представил сразу несколько новинок: два трактора серии RSM 1000; самый большой российский трактор RSM 3485 (входит в серию 3000) и обновленные тракторы серии 2000 RSM 2375 и 2400. Знакомим с основными техническими характеристиками тракторов «Ростсельмаша».
Мощные, надежные, долговечные мосты и очень «гибкая» рама — визитные карточки шарнирно-сочлененных тракторов «Ростсельмаша». Оригинальное простое соединение полурам дает им широкую амплитуду движения в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Это обеспечивает высочайшую маневренность и устойчивость машин на сложном рельефе (за счет постоянного контакта колес с грунтом). Бак в геометрическом центре машин, что обеспечивает неизменность развесовки по осям при выработке горючего.
Внешние бортовые редукторы мостов обеспечивают простоту обслуживания, а сама их конструкция и схема крепления — надежность. Ступицы планетарного механизма редукторов подвешены непосредственно на балках мостов, поэтому нагрузки воспринимаются именно ими, а не приводными элементами. Все эти решения продлевают срок службы ходовой части.
Мосты колесных тракторов «Ростсельмаша» изначально сконструированы под работу со «спаркой», что и обусловливает их долговечность и надежность. Напомним, что все они в базовой комплектации поставляются со спаренной резиной на обоих мостах.
В серии 2000 шарнирно-сочлененных тракторов «Ростсельмаша» представлены две полноприводные машины: легендарный RSM 2375 и модификация RSM 2400. Это мощные, надежные сельскохозяйственные тягачи, которые владельцы ценят за способность работать круглыми сутками на любых операциях. Порой на один трактор RSM 2375 | 2400 в хозяйствах приходится 5000 га земли и более.
Серия 3000 шарнирно-сочлененных тракторов «Ростсельмаша» включает четыре машины: RSM 3435 | 3485 | 3535 | 3575. Это высокомощные тягачи, созданные для обработки больших площадей в короткие сроки. Помимо впечатляющих технических характеристик, им присущи отличные показатели эргономики управления и комфорта работы.