По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Собственное мясное производство — наше конкурентное преимущество»

Selgros является второй по величине международной сетью торговых центров формата Cash & Carry в Европе. Начиная с декабря 2008 года, когда открылся первый торговый центр Selgros в России, компания активно развивается на рынке страны. Сегодня российская сеть насчитывает 11 магазинов и планирует увеличивать их количество. О принципах ее работы в России, сотрудничестве с местными поставщиками и собственном мясном производстве «Мясному эксперту» рассказал Николай Иванов, категорийный менеджер по закупкам мяса и колбасных изделий сети Selgros Cash & Carry.

— Насколько я знаю, первые магазины сети Selgros Cash & Carry появились в Германии. В чем состоят особенности российской сети и что она переняла от немецких стандартов?

— Все верно, в Россию немецкая сеть Selgros пришла из Германии. С собой мы принесли немецкие стандарты качества организации производства и страсть к мясу: сейчас можно по пальцам одной руки пересчитать российских ритейлеров, которые могут похвастаться мясными цехами в гипермаркете, собственными колбасными изделиями, которые производятся буквально в нескольких метрах от прилавка. Компания принадлежит группе Transgourmet, входящей в швейцарский холдинг СООР group. Это родство обусловливает высокие требования к соблюдению стандартов качества по всем направлениям производства и ведения бизнеса в целом.

— Чем вы отличаетесь, скажем, от «МЕТРО» или «Ашана»?

— Если говорить о конкурентном окружении в России, то это не только две указанные вами торговые сети. То, что, безусловно, отличает нас от перечисленных игроков рынка, равно как и от большинства работающих в тех же географических зонах, где представлен Selgros, — это наше собственное мясное производство.

...Вся наша команда сфокусирована на предоставлении максимального выбора по оптимальным ценам...

— Какова ценовая политика сети, если говорить о продовольственных товарах, в частности о мясе? Насколько вы зависите от курса валют?

— В ценообразовании мы учитываем множество факторов: конкурентную среду, стратегическую роль конкретных категорий в структуре нашего бизнеса, особенности локации наших ТЦ и др. К примеру, в Selgros действует программа «Гарантируем низкие цены», в которую на регулярной основе включены порядка 2000 товаров с самыми конкурентными продажными ценами, и это фокусный ассортимент для клиентов. Для профессиональных клиентов действует дополнительная бонусная программа, позволяющая получать скидки от 5 до 12% в зависимости от объемов закупки. Для розничных клиентов постоянно проводятся дополнительные ценовые акции и действуют специальные предложения во всех категориях продовольственных товаров.

Для Цитирования:
«Собственное мясное производство — наше конкурентное преимущество». Управление качеством. 2019;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: