По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Собственная торговая марка» (IPLS): итоги встречи профессионалов private labels

В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» в начале апреля прошла 4-я Международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная торговая марка» (IPLS) — единственная профессиональная площадка и главное событие года на рынке контрактного производства и СТМ в России и СНГ. Четвертый сезон выставки прошел в новом формате: выставка + саммит Retail Connect + премия Private Label Awards.

За два дня на одной площадке встретились 1900 профессионалов, непосредственно ответственных за развитие отечественного сегмента private labels. Среди посетителей присутствуют представители сетевой розничной, оптовой торговли, дистрибуции, HoReCa, онлайн-ритейлеры, владельцы брендов, иностранные компании, заинтересованные в локализации собственного производства, экспортеры и импортеры, а также другие заинтересованные заказчики из России и СНГ, которые нашли поставщиков для создания собственных брендов, узнали полезную информацию о рынке, поделились опытом со своими коллегами.

Согласно статистике, 60% посетителей занимают руководящую позицию, 90% принимают решения о закупках СТМ или участвуют в переговорах с поставщиками. География посетителей выставки включает Россию, а также 33 страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, включая Грузию, Беларусь, Молдову, Казахстан, Киргизию, Латвию, Азербайджан, Польшу, Украину, Китай и др.

64 розничные сети, которые регулярно посещают выставку и участвуют во всех ее мероприятиях, стали ритейл-партнерами выставки. Список ритейл-партнеров включает FMCGсети с универсальным ассортиментом, а также специализированные сети парфюмерии и косметики, дрогери, аптечные сети, одежно-обувной ритейл, магазины товаров для дома, DIY, электроники и бытовой техники, детских товаров. Среди партнеров IPLS — «МЕТРО Кэш энд Керри», «Азбука Вкуса», «Ашан», «Глобус», «Карусель», «Перекресток», «ДИКСИ», «Виктория», «Лента», «Монетка», SPAR, «ФЗС», «Леруа Мерлен», «Санги Стиль», «Стройдепо», Ozon.ru и др.

Представители компаний провели переговоры о долгосрочном сотрудничестве по СТМ, встретились со своими партнерами, посетили конференцию, приняли участие в других мероприятиях выставки.

Для специалистов розничных сетей, развивающих направление собственных торговых марок, на выставке открылся прием анкет на вступление в IPLS Club — первое сообщество профессионалов рынка private labels России и СНГ. Чтобы стать членом клуба, достаточно заполнить онлайн-заявку на сайте выставки.

Для Цитирования:
«Собственная торговая марка» (IPLS): итоги встречи профессионалов private labels. Современная торговля. 2017;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: