За два дня на одной площадке встретились 1900 профессионалов, непосредственно ответственных за развитие отечественного сегмента private labels. Среди посетителей присутствуют представители сетевой розничной, оптовой торговли, дистрибуции, HoReCa, онлайн-ритейлеры, владельцы брендов, иностранные компании, заинтересованные в локализации собственного производства, экспортеры и импортеры, а также другие заинтересованные заказчики из России и СНГ, которые нашли поставщиков для создания собственных брендов, узнали полезную информацию о рынке, поделились опытом со своими коллегами.
Согласно статистике, 60% посетителей занимают руководящую позицию, 90% принимают решения о закупках СТМ или участвуют в переговорах с поставщиками. География посетителей выставки включает Россию, а также 33 страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, включая Грузию, Беларусь, Молдову, Казахстан, Киргизию, Латвию, Азербайджан, Польшу, Украину, Китай и др.
64 розничные сети, которые регулярно посещают выставку и участвуют во всех ее мероприятиях, стали ритейл-партнерами выставки. Список ритейл-партнеров включает FMCGсети с универсальным ассортиментом, а также специализированные сети парфюмерии и косметики, дрогери, аптечные сети, одежно-обувной ритейл, магазины товаров для дома, DIY, электроники и бытовой техники, детских товаров. Среди партнеров IPLS — «МЕТРО Кэш энд Керри», «Азбука Вкуса», «Ашан», «Глобус», «Карусель», «Перекресток», «ДИКСИ», «Виктория», «Лента», «Монетка», SPAR, «ФЗС», «Леруа Мерлен», «Санги Стиль», «Стройдепо», Ozon.ru и др.
Представители компаний провели переговоры о долгосрочном сотрудничестве по СТМ, встретились со своими партнерами, посетили конференцию, приняли участие в других мероприятиях выставки.
Для специалистов розничных сетей, развивающих направление собственных торговых марок, на выставке открылся прием анкет на вступление в IPLS Club — первое сообщество профессионалов рынка private labels России и СНГ. Чтобы стать членом клуба, достаточно заполнить онлайн-заявку на сайте выставки.