Компаниям с длинной воронкой продаж. Такие, где пользователь долго принимает решение о покупке, проходит много этапов и на каждом из них может «отвалиться». Сквозная аналитика позволит изучить поведение пользователя на каждом из этих этапов и оптимизировать те из них, на которых есть проблемы.
Компаниям с высоким средним чеком и высокой стоимостью привлечения пользователя. Одна из важных проблем для таких компаний – в выявлении фрода и некачественных лидов, привлечённых недобросовестными агентствами и подрядчиками. Например, особенно остро эта проблема стоит в сферах недвижимости и продаже автомобилей.
Если застройщик готов платить от 2 до 20 тыс. руб. за звонок клиента, то под рядчики могут этим воспользоваться. Они могут мотивировать пользователя пройти сразу несколько этапов воронки продаж: зайти на сайт компании, позвонить или оставить заявку, даже приехать смотреть квартиру. Фрод можно выявить благодаря сквозной аналитике: проследить всю цепочку коммуникаций и определить, какой канал действительно приводит продажи, а какой нет, даже если и приводит много лидов. Есть эффективные решения, которые сохраняют телефонные разговоры, анализируют схожесть голосов звонящих клиентов и помогают выявить фрод, тех, кто звонил с разных номеров, представлялся разными именами, но является одним человеком.
Фрод можно выявить благодаря сквозной аналитике: проследить всю цепочку коммуникаций и определить, какой канал действительно приводит продажи, а какой нет, даже если и приводит много лидов.
Компаниям со сложным процессом продажи. К ним относятся все услуги, которые выполняются индивидуально под каждого клиента. Например, производство кухонь. Сначала должен приехать замерщик, чтобы посмотреть помещение, затем составляется дизайн-проект, и лишь в конце рассчитывается итоговая стоимость. Другие примеры: внедрение CRM-систем, юридические услуги, разработка сайтов – все бизнесы, для которых характерна длинная цепочка коммуникаций с клиентом, выяснение всех особенностей заказа, согласование технического задания и цены. На каждом из этих этапов клиент может отказаться от покупки, и это важно отслеживать.