Дизайн — это коммуникация. Это разговор. Он способен увлечь аудиторию, передать информацию и вызвать эмоции — все это напрямую влияет на принятие решений потребителями.
Хороший дизайн улучшает качество разговора. В частности, в электронной торговле вы хотите предоставить клиенту информацию, которая ему нужна, чтобы он чувствовал себя достаточно информированным и уверенным, чтобы совершить покупку.
Грамотно разработанные веб-страницы помогают создать привлекательный клиентский опыт, который укрепляет индивидуальность вашего бренда и улучшает такие показатели эффективности, как продажи и удержание покупателей.
Лучший веб-дизайн часто сводится к взаимодействию этих шести основных элементов.
Доступность — это как юридическое соображение, так и соображение дизайна. С точки зрения дизайна, хорошая доступность улучшает общий пользовательский опыт.
Например, такие триггеры дизайна, как переполненные макеты и мигающая анимация, могут вызывать чрезмерную стимуляцию у многих нейроотличных людей и часто приводят к визуальному напряжению и снижению понимания контента у нейротипичных людей. Учет когнитивной простоты и других принципов веб-доступности с самого начала поможет вам сделать больше дизайнерских решений, которые позволят всем пользователям беспрепятственно перемещаться по вашему сайту.
Критерии базовых стандартов для оптимального веб-дизайна:
— Анимация и движение;
— Формы, входные данные и ошибки;
— Процессы и выполнение задач;
— Ввод/ориентация;
— Альтернативы изображениям и медиа;
— Интерактивные компоненты;
— Макет;
— Согласованность во взглядах;
— Политика и защита;
— Текст и формулировка;
— Помощь и обратная связь;
— Пользовательский контроль.
Цвет может влиять на любой другой элемент веб-дизайна, поскольку выбранные вами цвета определяют, что выделяется, а что уходит на задний план. Это особенно важно для читаемости, когда речь идет о тексте.