— Г-н Штаймле, скажите, что вам помогает оставаться длительное время лидером на рынке инновационного крепежа?
— Прежде всего заинтересованность каждого сотрудника компании в качественном выполнении своего участка работы. Затем качество, удобство, простота монтажа нашей продукции и доступные цены — все это является залогом успеха.
— Какими концепциями управления менеджментом качества вы руководствуетесь?
— Фундаментальной философией управления качеством в нашей организации является TQM (Total Quality Management — всеобщее управление качеством), которая применена в несколько модифицированной и адаптированной версии для нашей ГК.
— Существуют у вас отдельные подразделения, отвечающее за качество на каждом дочернем предприятии, или это централизованное управление?
— Основной отдел качества, отслеживающий качество сырья, производимой продукции и всех процессов в целом, расположен в головном офисе. Однако и в каждом из подразделений Fischer существует свой отдел качества, отслеживающий локальные процессы. Например, в России нет производства, вся продукция ввозится из Германии, соответственно, качество продукции уже отслежено на головном предприятии, и продукция приходит к нам после всех проверок.
...в сфере диджитализации производственных процессов в настоящий момент мы работаем над усовершенствованием интегрированной мониторинговой системы качества продукции...
В российском представительстве отделом качества анализируются и усовершенствуются существующие локальные процессы, например процесс сборки, отгрузки продукции, анализ поступающих от клиентов рекламаций и принятие решений по ним, оптимизация внутренних процессов и т.д. Отдел по контролю качества отвечает как за каждый новый производственный процесс, так и за качество продукции и сервисов. Помимо этого, осуществляется тщательный анализ каждой поступающей от клиентов рекламации с последующим оперативным решением проблемы и разработкой превентивных мер, исключающих повторение подобных проблем в будущем.