По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

СМК — залог роста товарооборота и новой продукции

По итогам 2018 года товарооборот компании Fischer (Германия), лидера в области инновационного крепежа, вырос на 7%. Группа компаний Fischer — семейное предприятие со штаб-квартирой в г. Вальдахталь (Германия), Северный Шварцвальд. В 2018 году оборот компании составил 864 млн евро. На сегодняшний день она насчитывает 46 дочерних компаний в 34 странах мира, а продукция экспортируется более чем в 100 стран. Официальным представителем ГК в России является ООО «Фишер Крепежные системы Рус». О том, как система менеджмента качества влияет на расширение бизнеса, нашему изданию рассказал Маркус Штаймле, старший специалист отдела качества Fischerwerke GmbH & Co. KG.

— Г-н Штаймле, скажите, что вам помогает оставаться длительное время лидером на рынке инновационного крепежа?

— Прежде всего заинтересованность каждого сотрудника компании в качественном выполнении своего участка работы. Затем качество, удобство, простота монтажа нашей продукции и доступные цены — все это является залогом успеха.

— Какими концепциями управления менеджментом качества вы руководствуетесь?

— Фундаментальной философией управления качеством в нашей организации является TQM (Total Quality Management — всеобщее управление качеством), которая применена в несколько модифицированной и адаптированной версии для нашей ГК.

— Существуют у вас отдельные подразделения, отвечающее за качество на каждом дочернем предприятии, или это централизованное управление?

— Основной отдел качества, отслеживающий качество сырья, производимой продукции и всех процессов в целом, расположен в головном офисе. Однако и в каждом из подразделений Fischer существует свой отдел качества, отслеживающий локальные процессы. Например, в России нет производства, вся продукция ввозится из Германии, соответственно, качество продукции уже отслежено на головном предприятии, и продукция приходит к нам после всех проверок.

...в сфере диджитализации производственных процессов в настоящий момент мы работаем над усовершенствованием интегрированной мониторинговой системы качества продукции...

В российском представительстве отделом качества анализируются и усовершенствуются существующие локальные процессы, например процесс сборки, отгрузки продукции, анализ поступающих от клиентов рекламаций и принятие решений по ним, оптимизация внутренних процессов и т.д. Отдел по контролю качества отвечает как за каждый новый производственный процесс, так и за качество продукции и сервисов. Помимо этого, осуществляется тщательный анализ каждой поступающей от клиентов рекламации с последующим оперативным решением проблемы и разработкой превентивных мер, исключающих повторение подобных проблем в будущем.

Для Цитирования:
СМК — залог роста товарооборота и новой продукции. Управление качеством. 2019;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: