Этот номер мы решили посвятить нейросетям. Давно пора было это сделать, потому что весь мир бежит вперед, пользуется технологиями, а PR должен возглавлять это движение.
Нейросети генерируют статьи, исправляют ошибки, систематизируют информацию, пишут планы, контент-календари, сокращают тексты и даже добавляют юмора в историю. Они умеют рисовать, форматировать фотографии, придумывать и сравнивать, подбирать иллюстрации. Придумывать логотипы, подбирать цвета, играть со шрифтами и заголовками.
Есть такое ощущение, что нейросети наступают на пятки реальным специалистам службы PR? И что они скоро отнимут у нас работу?
Давайте разберемся и для начала узнаем «врага» в лицо — познакомимся с нейросетями поближе. Следующее слово редактора уже написано искусственным интеллектом. И, по его мнению, редактор журнала о рекламе и маркетинге должен выглядеть именно так — портрет смоделировала нейросеть.
Но самый эксклюзивный материал этого номера сделан руками человека — интервью с Юлией Зайцевой заслуживает того, чтобы его прочитали дважды и даже делали пометки на полях.
Хорошего чтения, коллеги!