По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Словарь работника офиса

Ключевые слова:

Если большую часть жизни ты проводишь в офисе, то поневоле вырабатывается свой, понятный только коллегам язык. Сегодня обсудим словарик от А до Г.

Это стиль жестких приказов и распоряжений, не допускающий каких-либо возражений или собственного мнения подчиненных.

А. с. у. отрицательно сказывается на морально-психологическом климате, ведет к значительному снижению инициативности, самоконтроля и ответственности работников.

А. с. у. может быть эффективным:

  1. в экстремальных условиях (чрезвычайные ситуации), когда требуются быстрые и решительные действия, когда дефицит времени не позволяет проводить совещания и дискуссии;
  2. когда в силу предшествующих условий и причин в данной организации преобладают анархические настроения, чрезвычайно низок уровень исполнительской и трудовой дисциплины.

Концентрированное отражение в решениях руководителя и в сознании подчиненных убеждающего потенциала личности руководителя. Личный авторитет представляет разновидность власти над людьми.

А. р. для него самого определяется силой влияния на людей, а для подчиненных — степенью оказываемого доверия.

Приспособление работника к профессии, активное освоение входящих в ее структуру операций, действий, движений в соответствии с технологическим процессом (должностными обязанностями), нормами затрат труда, готовность к принятию решений и действиям в общестандартных производственных ситуациях. На А. р. п. влияют: факторы среды, к которой осуществляется адаптация (рабочее место, технологический процесс и т. д.); факторы индивидуально-личностные, то есть связанные с особенностями самого работника; факторы управления процессом адаптации.

Приспособление работника к условиям труда, режимам труда и отдыха на рабочем месте (участке, в цехе, лаборатории и т. п.).

А. р. п. во многом зависит от состояния здоровья работника, защитных реакций организма на уровень и колебания внешних факторов (температура, освещенность, загазованность, вибрация, шум и т. п.).

Метод оценки, аттестации сотрудников, заключающийся в том, что группа участников проходит через определенные испытания: деловые игры, тесты, самопрезентацию, письменные работы и др. Как правило, применяется для внутренней оценки руководителей среднего и высшего звена. Считается наиболее точным и эффективным.

Для Цитирования:
Словарь работника офиса. Хороший секретарь. 2018;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: