Стоит сначала взглянуть на семью FIAT Egea, которая шаг за шагом продвигается к тому, чтобы стать турецкой иконой. Предлагая много замечательных цен на начальном уровне, Fiat также расширил семью с Egea Cross, который он представил в прошлом году.
Давайте также отметим, что мы основываем самые низкие и самые высокие аппаратные пакеты каждой модели, прежде чем мы начнем, поскольку почти невозможно собрать все аппаратные пакеты в одной новости. Кроме того, в списках вы сможете увидеть «рекомендуемые цены продажи», доступные на официальных сайтах. Таким образом, цены на кампанию не включены в эти списки.
Теперь, когда мы также сделали предупреждение, давайте посмотрим на меняющиеся цены семьи Эгеи (все цены в турецких лирах).
Одним из брендов, который прошел март с последней скоростью, является Toyota. Японский производитель, который достиг высоких показателей продаж, установив рекорд «ежемесячных продаж» за свою 30-летнюю историю, особенно выделяется с Короллой. С другой стороны, мы видим, что бренд не проводил никаких изменений цен между двумя месяцами. Отметим, что при любом изменении мы обновим этот список (все цены в турецких лирах).
Ford, который вместе с новым Focus и Puma повышает продажи изо дня в день в нашей стране, также входит в число брендов, которые не меняют цены. Но, как мы уже упоминали выше, некоторые производители еще не выполнили обновление цен. Следующий список также будет обновлен, если в ближайшие дни произойдет изменение (все цены в турецких лирах).
Renault, с другой стороны, входит в число брендов, которые идут на изменение цен только на одной модели. В Renault, который немного играет в версиях седана Megane 2021 модельного года, ситуация выглядит следующим образом (все цены в турецких лирах).
Теперь мы видим аналогичный сдвиг в Peugeot, который позиционирует себя в премиальном сегменте. Замечено, что никаких походов на другую модель, кроме новой 208, производитель не пошел на изменение цены и на своих гигантских внедорожниках (все цены в турецких лирах).