Цифровые технологии не обошли и наше производство. Наш продукт встроен в систему автоматизации всего объекта. Для этой системы важно постоянно отслеживать показатели: уровень воды, дополнительные сигналы для управления насосной станцией. Мы решили пойти дальше и предложили клиенту самому получать сигналы от насосной станции на смартфон.
Клиент всегда может с помощью уведомления или, зайдя в приложение, отследить все показатели: температуру, давление, уровень воды. Если аварийный сброс произошел или резкое падение уровня воды, что бы не произошло — все можно отследить в режиме онлайн.
Можно отслеживать работу всей системы пожаротушения в целом. Это особенно актуально для автопарков.
Клиент зарабатывает не в момент приобретения оборудования, а в процессе эксплуатации. Если мы говорим о бетонных, сварных резервуарах, то это все знают очень дорогостоящее оборудование и обслуживание. Большая проблема в том, что внутри вода соприкасается с металлом, это приводит к ухудшению качества воды и ухудшению качества самого металла. Второй момент — большое потребление электроэнергии во время монтажа, и также дорогостоящий монтаж, и много других нюансов, которые снижают эффективность всего проекта.
В нашем случае это все более экономично. Основной момент экономии во время эксплуатации. Заявленный срок эксплуатации производителем — 60 лет, проверенный — 25 лет. Мы с 2012 г. уже работаем с этим оборудованием и даем уверенно своим клиентам гарантию 10 лет.
Внешне качество резервуара никак не меняется, единственное, можно заменить мембрану, если вдруг потребуется. И это зависит от того, какого качества вода будет залита в резервуар. Но срок службы самой мембраны, проверенный нами, 10 лет.
Если мембрана пришла в негодность, она быстро заменяется. Замена одной мембраны один раз в 10 лет. И сварные и бетонные два раза в год по ГОСТу надо чистить. В случае с бетонным резервуаром необходимо сливать воду. Каждый год стальной резервуар надо шкурить и красить.