По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 331.101

Система инноваций в компании

Теплухин Аркадий Викторович руководитель компании «Эксперт Консалт»

Автор рассматривает шаги построения системы инноваций для обеспечения роста бизнеса компании.

«Поскольку целью любого предприятия является создание потребителя, любое предприятие имеет две (и только эти две) основные функции — маркетинг и инновации».

П. Друкер[footnote]1[/footnote]

1. Возможность быстро реагировать на изменения рынков и запросы покупателей, отсюда, эффективно управлять временем внедрения новых инноваций.

2. Производить продукты и услуги, которые будут нравиться покупателям и произведут на них неизгладимое впечатление.

3. Предугадывать изменения в потребностях и вкусах покупателей.

4. Превосходно понимать конкурентов и их предполагаемые действия, в связи с изменениями на рынке.

5. Генерировать новые идеи и быстро их внедрять (для создания лучшей ценности для покупателей).

К инновациям относятся все изменения или новшества, которые вы впервые применили в своей компании и которые, дали экономический результат — увеличение доли рынка, доли клиентской базы, повышение прибыли, сокращение расходов и др. Также, инновация всегда несет в себе возможность создания новой ценности для потребителей.

И неважно, какой тип инноваций внедряется на предприятии — они все, в конечном итоге, должны работать на потребителя, на удовлетворение его потребностей.

Практически все компании информационно насыщенны и сильно зависят от знаний как стратегического ресурса. Знаний всех видов, в любой части бизнеса — от бухгалтерии до производства и сбыта. Знания же являются основой инноваций — знания о происходящих изменениях, влияющих на бизнес.

Инновации должны ответить на вопросы:

Что нужно добавить, что бы сделать более эффективной нашу деятельность?

Какие небольшие изменения могли бы многократно усилить наши ресурсы?

Прежде чем определить масштаб нужных нововведений и разработать инновационную систему именно для вашей компании придется проанализировать такие области деятельности как существующие продукты или услуги, процессы, технологии, рынки и каналы распределения.

Для Цитирования:
Теплухин Аркадий Викторович, Система инноваций в компании. Международная экономика. 2016;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: