Благодаря системе активного управления кинематикой (AKC) концерн ZF стал лидером в данном сегменте рынка и продолжает постоянно увеличивать свое преимущество. На сегодняшний день в производстве высокотехнологичных систем AKC преодолен рубеж в 100 тыс. экземпляров. Такой поразительный результат достигнут за четыре года с начала серийного выпуска данной продукции.
Первоначально система производилась для двух эксклюзивных моделей спортивных автомобилей, но в настоящее время уже семь автопроизводителей премиум-класса используют в серийном производстве преимущества этой инновационной разработки ZF. Система активного управления задней осью придает любому легковому автомобилю с обычным или электрическим приводом больше стабильности, динамики, маневренности и комфорта во время движения. Наблюдаемая тенденция к автоматизации и автономному вождению гарантирует концерну ZF рост спроса на систему АКС в будущем.
«Наш производственный юбилей — выпуск 100 тыс. комплектов системы AKC — я во многих отношениях расцениваю как огромный успех. Во-первых, это наглядно подтверждает, что наша разработка позволяет значительно улучшить управляемость практически любого автомобиля за счет активного управления задней осью. Во-вторых, это укрепляет позицию и технологическое лидерство концерна ZF в данном сегменте рынка. В-третьих, каждый установленный в автомобиле комплект системы AKC демонстрирует огромный потенциал “умной механики” в автомобильной индустрии. И этот показатель является наглядным примером преображения завода ZF в Лебринге», — комментирует д-р Хольгер Кляйн, старший вице-президент бизнес-подразделения «Техника ходовой части для легковых автомобилей» концерна ZF.
Расположенный вблизи Граца (Австрия) завод сумел за короткое время совершить переход от обычной сборки мостов к высокотехнологичному производству сложных систем. На сегодняшний день он является единственным предприятием, где налажено производство системы АКС. Это способствовало не только сохранению, но и созданию новых рабочих мест в регионе.