По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Шведский самосвал

Мощные и надежные специальные строительные автомобили — необходимое условие для максимально эффективной работы в строительной сфере экономики России, тем более что многие программы по строительству стали национальными проектами, потенциальным исполнителем которых является самосвал SCANIA P380 CB8Х4EHZ с колесной формулой 8х4.

Сегодня конкуренция между автопроизводителями такова, что она все больше напоминает непримиримый бой. Потребителям стараются всячески угодить и предоставить то, что они хотят. Всем понятно, что лидером становится тот, кто лучше удовлетворит запросы клиента, но все же главное преимущество конкуренции в том, что она должна благотворно влиять на качество продукции.

Компания SCANIA как раз и является производителем такой продукции и занимает одно из лидирующих мест на российском рынке грузовой техники. С увеличением объемов перевозимых автотранспортом сыпучих грузов спрос на самосвалы, даже несмотря на экономический кризис и спад в строительной индустрии страны, заметно растет, и чем больше в него загрузить, тем выше станут темпы строительства и меньше затраты. Поэтому перевозчики интересуются самосвалами повышенной грузоподъемности, а значит, четырехосными с объемом кузова 20 м³ и более. Такую машину нам и удалось взять на редакционные испытания.

При визуальном осмотре автомобиля нас впечатлил его внушительный вид, потому что иначе как карьерным богатырем его не назовешь. Хотя тяжелый самосвал и должен таким быть, ведь его грузоподъемность 33 т, а максимально допустимая масса — 48 т. Кузов объемом 21 м³ вполне сочетается с современной и модной кабиной на механической подвеске в четырех точках и стабилизатором повышенной жесткости.

Осмотрев ее, мы еще раз убедились в том, что шведы не напрасно являются лидерами в производстве грузовиков. Большие панорамное ветровое стекло и сферические зеркала заднего вида с электрообогревом говорят об отличной обзорности, а значит, и безопасном управлении этого автомобиля. Передние блокфары встроены в усиленный бампер и защищены металлической решеткой, что немаловажно при работе в карьере или на стройке.

По всей длине внешней верхней кромки кабины установлен пластиковый козырек, в который вмонтированы еще две дополнительные фары дальнего света и два габаритных огня, что очень удобно в темное время суток. Дверь кабины открывается на угол почти 90°, и в нее можно без проблем сесть с помощью двух рифленых ступенек и двух поручней, расположенных по бокам дверного проема.

Для Цитирования:
Константин Ушанов, Шведский самосвал. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2017;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: