…и в тоже время не совсем. В самой процедуре нет ничего сверхъестественного, с ней справится даже школьник, знающий физику. Обыденная услуга — не сложнее, чем парикмахерская, ателье или ремонт обуви у дома.
Полировка бывает различных видов и предназначений:
● с целью восстановления лакокрасочного покрытия (ЛКП), локальная, после покраски, универсальная, защитная или базовая;
● по технологиям различных стран — японская, немецкая или американская;
● легкая, сезонная или финишная;
● абразивная, мелкоабразивная, или остро-абразивная, ручная, механическая, предпродажная, с использованием нанопокрытия, керамики и многоэтапная.
Мастера, занимающие полировкой, не употребляют знания высшей математики, не проектируют и не моделируют. У них есть готовые составы. Их изготавливают специалисты, владеющие всеми нюансами и изучающие долгие годы естественные и физические науки. При этом компании-производители тратят немалые деньги на исследования видов полировки автомобильного кузова.
Работы проводят для замены тусклого и поцарапанного внешнего вида автомобиля на приближенный к первоначальному. Это наука, хотя погрузиться в эту тему и разобраться во всех ее тонкостях несложно.
Многое объясняется с помощью маркетинга и психологии. Машина стала пачкаться намного меньше — это следствие полировки. Внешний вид автомобиля стал более ярким и живым — в этом случае пришла на помощь полировка. Хорошие водоотталкивающие свойства можно достичь благодаря полировке.
Данная процедура выстроена по единственному сценарию, алгоритм ее закономерен и последователен. Подбор материала и инструментов происходит на основании того, какая часть кузова конкретно нуждается в полировке, а вот сценарий остается неизменным. Порядок выполнения работы следующий:
● подготовительный процесс,
● снятие слоя,
● глажка поверхности,
● проверка выполненной работы,
● уборка.
Не вникая в историю, можно сказать, что полировка кузова — это необходимая процедура по обслуживанию транспортного средства. Полировка нашла свою отдельную нишу в отрасли, отделилась от покраски, при этом с ней тесно связана. Например, в ситуациях, когда после нанесения ЛКП часть кузова нуждается в полировке для того, чтобы ушли шагрени, чтобы убрать напыл лака или спрятать подтеки.