По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Шесть ошибок в работе

Андрей Зайко руководитель отдела аналитики агентства Adventum.
Ключевые слова:

Сквозная аналитика – наиболее эффективный способ оптимизации рекламных бюджетов и принятия продуманных управленческих решений. Согласно результатам исследования IAB Russia Digital Advertisers Barometer, 2017, доля компаний, которые используют собственные статистические и аналитические сервисы, последние три года остаётся на уровне 50–55 %.

Сквозная аналитика – это объединённые в одну систему отчёты обо всех взаимодействиях компании с клиентами в приложении к бизнес-задачам компании. Эта аналитика включает в себя данные веб- и мобильной аналитики, информацию CRM-системы, рекламных площадок и других источников и обрабатывает их с учётом движения пользователя по воронке продаж.

Для Цитирования:
Андрей Зайко, Шесть ошибок в работе. Служба PR. 2018;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: