По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Шеф-повара отвечают на наши вопросы о тенденциях развития меню и изменениях во вкусах потребителей

По-прежнему ли вкусная и полезная еда — это тренд?

Как известно: «все самое полезное невкусно», ну и т. д. Но думаю, это не всегда так, я уверен, все больше поваров будет следовать тенденции полезной еды и при этом будут делать интересные фирменные блюда и подачи вкусными во всех смыслах. Повара понимают, что сейчас интересует потребителя.

И как, на ваш взгляд, будет трансформироваться тренд ПП или ЗОЖ?

• Максимальный вкус от честного продукта.

• Интересное прочтение традиционных приемов подачи и приготовления: гриль уже предварительно от бланшированных продуктов, специальное маринование и созревание мяса и т. д.

• Будет переходить в доступный ценовой сегмент, для всех (условно снова открытые рецепты классика европейской кухни).

• Много агрессивной рекламы и маркетинга по всем направлениям.

• Одним словом, мода на ПП и ЗОЖ следом за штатами.

Блюда из локальных продуктов?

Да, обязательно, с увеличением во многих форматах.

Меню, использующее только сезонные продукты, — возможно ли это в условиях Москвы?

Да, это будет связано в том числе с ценой.

Можно ли заманить клиентов в новое заведение «авторской кухней»?

Да! Сейчас уже да, можно, разрекламировано для всех, не только для гурманов.

Какая «авторская кухня» будет наиболее востребована?

Основанная на понятных продуктах в необычной подаче: пример — нестандартная подача «селедки под шубой» из ингредиентов, подготовленных через су-вид с копчением и отдельной подачей каждого ингредиента на тарелке.

Что новенького увидят клиенты в разделе меню «Десерты и выпечка»?

Продолжение тенденции подачи десертов в виде имитации продуктов по внешнему виду как натуральное, например яблоко, а на самом деле многослойное пирожное. Игра в подаче с горячим и холодным (растворение сфер, полусфер), азот и другие нестандартные подачи.

Для Цитирования:
Шеф-повара отвечают на наши вопросы о тенденциях развития меню и изменениях во вкусах потребителей. Общепит: бизнес и искусство. 2024;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: