По-прежнему ли вкусная и полезная еда — это тренд?
Как известно: «все самое полезное невкусно», ну и т. д. Но думаю, это не всегда так, я уверен, все больше поваров будет следовать тенденции полезной еды и при этом будут делать интересные фирменные блюда и подачи вкусными во всех смыслах. Повара понимают, что сейчас интересует потребителя.
И как, на ваш взгляд, будет трансформироваться тренд ПП или ЗОЖ?
• Максимальный вкус от честного продукта.
• Интересное прочтение традиционных приемов подачи и приготовления: гриль уже предварительно от бланшированных продуктов, специальное маринование и созревание мяса и т. д.
• Будет переходить в доступный ценовой сегмент, для всех (условно снова открытые рецепты классика европейской кухни).
• Много агрессивной рекламы и маркетинга по всем направлениям.
• Одним словом, мода на ПП и ЗОЖ следом за штатами.
Блюда из локальных продуктов?
Да, обязательно, с увеличением во многих форматах.
Меню, использующее только сезонные продукты, — возможно ли это в условиях Москвы?
Да, это будет связано в том числе с ценой.
Можно ли заманить клиентов в новое заведение «авторской кухней»?
Да! Сейчас уже да, можно, разрекламировано для всех, не только для гурманов.
Какая «авторская кухня» будет наиболее востребована?
Основанная на понятных продуктах в необычной подаче: пример — нестандартная подача «селедки под шубой» из ингредиентов, подготовленных через су-вид с копчением и отдельной подачей каждого ингредиента на тарелке.
Что новенького увидят клиенты в разделе меню «Десерты и выпечка»?
Продолжение тенденции подачи десертов в виде имитации продуктов по внешнему виду как натуральное, например яблоко, а на самом деле многослойное пирожное. Игра в подаче с горячим и холодным (растворение сфер, полусфер), азот и другие нестандартные подачи.