По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Северный дом

Ключевые слова:

В начале марта в немецком Дюссельдорфе пройдет одна из самых авторитетных выставок торговой индустрии — EuroShop. В рамках выставки состоится традиционный конкурс лучших реализованных объектов торговой недвижимости. Дизайн своих магазинов представляют лучшие ритейлеры Европы. В десятку лучших объектов, отобранных компетентным жюри, вошел монобрендовый магазин концептуального бренда Julia Janus в Риге. В этом номере — наш рассказ о концепции бутика и самой марке.

Б ренд Julia Janus относится к представителям современной балтийской интеллектуальной моды. Как говорят сами создатели марки, их философия по-своему проста и понятна тем, кто свободен, счастлив и уверенно чувствует себя в ритме нового времени.

Стоит заметить, что бренд не ограничивается созданием одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. В магазине Julia Janus можно также приобрести предметы интерьера и декора, посуду для повседневного пользования и особых случаев.

Пожалуй, с этого уместно начать рассказ о конкурсном объекте марки. В нем, по признанию создателей бутика, сплетены воедино несколько важных элементов — образ современной личности XXI века, культура и образ жизни стран Балтии, их природа и скандинавская кухня.

Каждая деталь интерьера продумана, и ее трактовка понятна сразу. Огромный обеденный стол в бутике появился не случайно. По мнению дизайнера, для жителей Северной Европы, которые из-за холодной погоды проводят много времени дома, большой семейный стол — центр притяжения всех членов семьи, символ домашнего тепла и уюта, за которым люди делятся своими планами, рассказывают о произошедшем за день, плачут и смеются. В самом бутике на огромном столе разместилась коллекция керамической посуды ручной работы.

«Julia Janus — это не только модный бренд, но целый мир, который отражает общую работу нашей профессиональной команды. Он создан с целью вдохновлять женщин разных комплекций и всех возрастов, — рассказывает дизайнер марки.

— Это не рассказ об одежде — это диалог между модой, характерной для Прибалтики, и кулинарией.

Обе составляющие, на мой взгляд, являются великолепными взаимодополняющими элементами креативного стиля жизни».

Однако дизайнеры используют не только домашнюю эстетику. Здесь же, в бутике, разместились барная стойка и черные доски для записей мелом — элементы, которые позаимствованы из ресторанной практики. На черных досках в барах обычно пишут о новых блюдах и специальных предложениях.

Для Цитирования:
Марина Лукашевич, Северный дом. Современная торговля. 2017;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: