Концепция сервисного контракта Comfort подразумевает регулярное планово-предупредительное техобслуживание в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Как это работает? Клиент по зара нее согласованному графику предоставляет автомобиль на станцию технического обслуживания, где высококвалифицированные специалисты проводят регламентное ТО (замена фильтров, технических жидкостей и т. д.), а также выполняют комплекс проверок. По результатам проведенных проверок клиенту предоставляется перечень, где указаны те виды ремонтных работ, которые необходимо провести. Таким образом, клиент всегда вовремя узнает о потенциальных неисправностях (если таковые были выявлены) и может спланировать дальнейшие ремонтные работы без ущерба для основной деятельности. Незапланированные простои техники в этом случае практически полностью исключаются.
Если в процессе регламентного техобслуживания выявляется необходимость замены конструктивных элементов грузовика, подпадающих под гарантийные обязательства, то в рамках гарантии эта замена осуществляется незамедлительно. Клиента информируют о произведенных заменах.
Такую схему сотрудничества выбрало ООО «Вайлдберрис» — компания-оператор крупнейшего в России интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Wildberries. Компания работает по всей территории Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане и Киргизии, и это накладывает очень высокие требования к скорости доставки. Поэтому для ООО «Вайлдберрис» было крайне важно организовать транспортировку товаров со складов до пунктов выдачи, расположенных во множестве городов, собственным транспортом.
MAN ComfortPlus — продолжение сервисного контракта Comfort — включает в себя техническое обслуживание и расширенную гарантию MAN на двигатель и трансмиссию.
MAN ComfortSuper — сервисный контракт, который предусматривает полное сервисное обслуживание и покрывает все осмотры и работы по техническому обслуживанию в рамках планового ТО, а также все текущие и капитальные ремонты.