Конкурсная комиссия, в состав которой входили опытные специалисты регионального агентства по труду и занятости населения, ветераны службы занятости, директора центров занятости населения, а также приглашенные эксперты, рассматривала заявки участников конкурса.
По итогам состязания лучшим островным центром занятости в категории «Центр занятости населения первого уровня» признан Кадровый центр «Работа России» в ЮжноСахалинске, в категории «Центр занятости населения второгого уровня» — Кадровый центр пгт. Тымовское. Проект «Карьерное консультирование: решение жизненных ситуаций» Ногликского центра занятости населения стал лидером в номинации «Лучший проект».
Профессионалом своего дела в номинации «Лучший специалист» в категории «Карьерный консультант» стал Антон Мамонов, инспектор II категории отдела содействия трудоустройству и информации Центра занятости населения Южно-Сахалинска.
Путь Антона к его профессиональной победе был непростым. Приехав на Сахалин из Северной столицы страны, профессиональный психолог обратился в Кадровый центр «Работа России». Здесь его и пригласили на работу.
«Еще в младшем возрасте я осознал, что хочу связать свою жизнь с той профессией, при которой буду помогать людям. Зайдя в кадровый центр, я понял, что здесь меня ждет именно то, чего я хочу. Без бумаг, конечно, не обойтись, но в первую очередь здесь я работаю с живыми людьми и их проблемами», — делится Антон.
В прошлом году для участия в конкурсе профмастерства молодой человек не прошел по критериям и точно решил, что на следующий год обязательно будет соревноваться. «Вначале было немного боязно, так как конкуренция была высока, а среди коллег-соперников очень опытные специалисты. Но мне удалось справиться с эмоциями», — признается победитель.
Принцип работы Антона с клиентами основывается на взаимопонимании. «Все складывается из общения. Жители все разные, это нужно понимать и учитывать в работе. К каждому соискателю можно найти подход, — пояснет парень. — От того, как мы приветствуем граждан, взаимодействуем при личном контакте, поддерживаем разговор, зависит их отношение к нашей службе в целом. А благодаря таким конкурсам профессионального мастерства повышаются наша компетентность и мотивация развиваться в профессии, а значит, повышается комфорт граждан».