По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Сегодня все решает сервисное обслуживание

Ключевые слова:

Хорошая спецтехника — залог успеха любой стройки. В предыдущие три года, в связи с кризисом, наблюдался серьезный спад продаж в сегменте техники для строительства. В последний год положение на рынке, кажется, стало выправляться. О том, какие характеристики спецтехники влияют на темпы продаж, и куда идет рынок строительных машин, мы поговорили с заместителем директора по продажам дорожно-строительной техники Московского дивизиона «Агро-Строительные Технологии» Александром Дьячковым.

— Сравнивать с 2012 годом — когда уровень покупательской способности был чрезвычайно высок — мы пока не можем. Но люди постепенно привыкают к новым ценам, и покупательский спрос год от года растет. В 2017 году, по сравнению с прошлым, 2016-м, продажи у нас выросли в два раза.

— Так как у нас сейчас интенсивно строятся дороги — это, отчасти, связано с ЧМ-2018 — то наиболее востребованной оказалась дорожно-строительная техника. Это, в основном, бульдозеры и грейдеры. На карьеры берут экскаваторы от 2-х кубов.

— Знаете, наверное не столько технические характеристики дают преимущество, сколько предоставляемое сервисное обслуживание, а также наличие на складе самой техники и запасных частей к ней.

Еще один хороший инструмент продаж — так называемая демо-аренда, когда клиент сам может оценить машину, поработав на ней на своем объекте, в своих условиях, и понять, насколько она производительна и удобна в эксплуатации.

— У нас это 14 дней. Оплату берем только за доставку техники до строящегося объекта. Подписываем акт передачи. Дальше машина работает на строительной площадке клиента.

Демо-показ мы запустили недавно. Отработали с этой технологией уже у пяти клиентов: двое из пяти купили нашу технику. А с еще двумя договоры в процессе заключения. Поэтому объективно могу сказать, что это очень перспективный инструмент, стимулирующий продажи.

— Нет, мы не занимаемся отечественной спецтехникой, так как мы являемся официальным дилером компании «JohnDeerе», и политика производителя не одобряет такую практику

— Сервис, конечно же, играет важную роль в нашем бизнесе. Есть такая поговорка: первую машину продает менеджер, а вторую машину продаст сервис. Потому что клиент будет смотреть, как именно будет обслуживаться техника. Продать технику и забыть клиента — это неуместно. Когда сервис четко отлажен, и машины не простаивают, а приносят клиенту только прибыль, то он будет стремиться к тому производителю, который такой сервис предоставляет.

Для Цитирования:
Сегодня все решает сервисное обслуживание. Прораб. 2018;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: