На открытии форума известный российский режиссер и продюссер Тимур Бекмамбетов рассказал о новой визуальной киноэстетике в стиле screenlife, идея которой пришла ему в голову пять лет назад. Главным «героем» фильмов самых разных жанров – от детектива и хоррора до фэнтези и сериалов, которые создает и продвигает кинокомпания «Bazelevs», стал экран компьютера или смартофона. Первым фильмом в этом стиле был созданный Бекмамбетовым и режиссером Лео Габриадзе хоррор «Удалить из друзей» («Unfriended»). На его создание было потрачено около 2 млн дол., а международные сборы составили 65 млн руб. Сам же фильм попал в Top-20 среди всех фильмов по ROI (прим. ред. – показатель окупаемости инвестиций). Затем последовали еще ряд фильмов в этой же стилистике, в числе которых и 40-серийный документальный сериал для мобильных гаджетов о событиях 1968 г. (прим. ред. – социальнополитический кризис в Европе) в сотрудничестве с креативной студией журналистов Михаила Зыгаря и Карэна Шаиряна.
Разработанная для управления тем, что происходит на экране гаджета (компьютера, смартофона и т. д.), технология-рекордер не менее перспективно, чем для создания фильмов, может быть использована и для рекламнопродажных задач, продвижения различных продуктов и PRпроектов. С её помощью, кликая на любую кнопку на мониторе, показываемом на экране, можно перейти на любую интернетстраничку. Этот функционал может быть использован не только для получения дополнительного контента и интерактивного поведения зрителей во время просмотра фильма, но и, например, для рекламного выхода на страницу интернет-магазина. Используя эту техническую возможность, не только рассказывать про продукты и акции, но и подсказывать, как их купить, известный блогер в роли проводника смог привести на сайты интернет-магазинов достаточно много зрителей.
Разработанная для управления тем, что происходит на экране гаджета (компьютера, смартофона и т. д.), технологиярекордер не менее перспективно, чем для создания фильмов, может быть использована и для рекламно-продажных задач, продвижения различных продуктов и PR-проектов.